В УБРиР растет доля заявок на кредит через онлайн-каналы

02.03.2017

Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали активнее подавать заявки на получение кредита через дистанционные каналы обслуживания (мобильный банк, интернет-банк). В итоге за 2016 год доля займов в кредитном портфеле физлиц УБРиР, оформленных через интернет-каналы продаж, увеличилась на 42%.

По словам управляющего директора электронного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского, в банке существенно оптимизировали бизнес-процессы обработки заявок, благодаря чему увеличилось число выданных кредитов. «По сравнению с 2015 годом конверсия из заявок на кредит в выдачу займа выросла на 85%. Решения по интернет-анкетам стали приниматься быстрее, в итоге за год через интернет-канал было выдано 22,7 тыс. кредитов на общую сумму более 5 млрд руб., что на 60% больше, чем в 2015 году. До конца I квартала у наших клиентов появится возможность получать кредиты онлайн, то есть без посещения офиса», - отметил Вадим Белопольский.

Интернет-банк УБРиР доступен как в десктоп-версии, так и в мобильной версии для iOS или Android. Пользователи интернет-банка УБРиР без посещения офиса могут получать все необходимые банковские услуги: заказывать карты и управлять ими, делать переводы, оплачивать услуги, открывать вклады и оформлять заявки на кредиты, узнавать подробности по подключенным продуктам и услугам банка. Подключить интернет-банк можно дистанционно – эта услуга доступна во всех банкоматах УБРиР.

Офисы
и банкоматы
Связаться
с банком
Меню Чат Интернет-
банк

Ваш город Екатеринбург?
От выбранного города зависят предложения банка.