620014, Российская Федерация,
г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
Тел.: +7 (343) 2-644-644, +7 800-1000-200


«Вера» поможет

  Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 
 
 

В настоящее время опрос посетителей не проводится

Архив голосований

 
Дети верят в чудо
 

Press-banner-Maksimalnyj-vklad (660x84, PNG)

 

«Вера» поможет

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) в августе запустил пилотный проект по привлечению новых сотрудников с помощью автоматизированной системы. Голосовой робот-рекрутер по имени Вера обрабатывает резюме, оставленные на сайтах по поиску работы, и осуществляет обзвон соискателей, подходящих по параметрам открытой в банке вакансии.

Как рассказал Юрий Воронин, директор департамента корпоративного развития и управления персоналом УБРиР, использование робота позволит более эффективно распределить работу по подбору персонала. «Внедрение автоматизации в HR - это нарастающий тренд последнего времени. Мы видим, что многие крупные компании оптимизируют работу с персоналом. Они передают часть однотипных, но вместе с тем, ресурсоемких задач роботизированным системам, оставляя сотрудникам функционал, требующий комплексного подхода и нестандартных решений», - отметил Юрий Воронин.

Первые недели тестирования показали, что за день машина может произвести до 90 звонков, что почти в 2 раза больше, чем совершает один сотрудник.  Тестирование нового подхода продлится еще несколько месяцев, после чего будет принято решение об использовании на постоянной основе.

Наиболее востребованными в банке являются сотрудники, отвечающие за непосредственную работу с клиентами в офисах, а также кассиры и специалисты call-центра.

 
30.08.2017
Оцените новость:          

Комментарии (0)

 
ФИО:* Введите имя
Комментарий:* Введите комментарий
Код:* Введите код
* — поля обязательные для заполнения
К списку