620014, Российская Федерация,
г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
Тел.: +7 (343) 2-644-644, +7 800-1000-200


Ребрендинг Уральского банка реконструкции и развития

RB: лого УБРиР, вертикал (423x234, PNG) С 1 октября 2012 года Уральский банк реконструкции и развития начинает работу в новом фирменном стиле. На смену старым логотипу и символике приходит совершенно новый образ — яркий, открытый, дружественный. Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование. В обновленном фирменном стиле используются яркие цвета и современные дизайнерские решения, которые призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ открытого, понятного, современного банка.

Стратегическим партнером банка в проекте ребрендинга выступило международное брендинговое агентство Mildberry. Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда: опытный и профессиональный, современный и открытый, с драйвом. Определено позиционирование банка и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для отделений.

RB: офис 1 (750x418, PNG)

Приоритеты в работе с клиентами УБРиР оставляет прежними. Банк продолжит работу с корпоративными и частными клиентами на заявленном высоком уровне. Новая визуальная концепция, наряду с традиционно высоким качеством обслуживания и востребованной продуктовой линейкой, обеспечит успех банка в новых регионах и укрепит позиции там, где банк присутствует уже давно.

RB: Соловьев (164x200, PNG)

Антон Соловьев, президент банка:

«Мы оставили свое прежнее название, но качественно изменили внешний облик. Однако ребрендинг для нас означает не только смену вывесок.

Мы также корректируем наши ценности и подходы к работе. Стремимся стать ярче, понятнее, ближе нашим клиентам. Ребрендингом подчеркиваем наше намерение развивать клиентоориентированный подход и предлагать лучшие финансовые решения.

Мы видим свою миссию в том, чтобы облегчать людям решение их ежедневных финансовых задач, и реализуем эту миссию, становясь более открытыми и понятными, используя наработанный более чем за 20 лет опыт и традиции».

Ребрендинг УБРиР призван способствовать реализации стратегии роста, рассчитанной до 2015 г. Одна из ключевых ее составляющих — активная региональная экспансия. Стратегия выражается формулой 3-2-3. За 3 года планируется в 3 раза увеличить количество отделений банка – до 550 точек, в 2 раза увеличить количество клиентов – до 1 миллиона. Чистый операционный доход согласно стратегии должен увеличиться  в 3 раза – с 13 до 45 млрд. рублей.

RB: офис 2 (700x337, JPG)

В ближайшее время банк будет реконструировать наиболее крупные офисы. В остальных отделениях будет проведен ремонт и замена вывесок и интерьеров. Полностью будет обновлена сеть небанковских точек продаж. Программа внешнего обновления отделений банка рассчитана до конца 2013 г.

RB: офис 3 (700x327, JPG)

Первым в новой стилистике для клиентов открылся офис обслуживания на ул. Малышева, 53. Образцовые стандарты обслуживания этого отделения переймут другие точки УБРиР. В офисе полностью переработана концепция организации пространства. Внутреннее зонирование ориентировано на решение ключевых задач посетителей. Здесь есть круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания, в которой можно выпить кофе, и детский уголок с игровой приставкой. Технологическое оснащение офиса выполнено в соответствии с последними тенденциями. «Начинка» офиса рассчитана на wow-эффект. Так, анкеты, заполненные «чудо-ручкой», сразу передают информацию в компьютер, тем самым сокращая время на оформление документов. Также к услугам посетителей интерактивные столы и тач-панели, которые помогут с актуальной банковской информацией.

Константин Дятлов, директор по маркетингу:

«Ребрендинг стал логичным шагом в истории развития банка.

Будучи активным игроком на насыщенном розничном рынке, мы должны эффективно — и эффектно! — дифференцироваться от других игроков, принять вызов современной конкурентной среды.

Сегодня недостаточно конкурировать на уровне продуктов, поэтому мы боремся за сердца и эмоции наших клиентов. Наш новый бренд очень четко выражает наш посыл: с нами вы получите профессиональный, современный банкинг».

RB: Дятлов (200x252, JPG)

 

RB: лого УБРиР, символ (150x117, PNG)

В основе нашего логотипа лежит монограмма из букв «У» и «Б»: Уральский банк.

Для стилизации выбраны латинские буквы, поскольку мы должны быть понятными всем нашим партнерам, в том числе и зарубежным. Недавно мы усилили наше международное направление сильным менеджером. Мы не хотим ограничиваться работой на российском рынке. Наш логотип подчеркивает это стремление.

Наш основной цвет — глубокий красный — подчеркивает преемственность с прежним фирменным стилем. Мы по-прежнему Уральский банк реконструкции и развития, опытный и профессиональный банк с качественными финансовыми решениями.

Динамичный, дружественный и современный образ банка поддерживается системой цветов и их пра­вильным сочетанием. Для удобства  использования цвета бренда разделены на три группы: основные, до­полнительные и технические цвета.

RB: цвета (772x300, JPG)

Основные цвета, комбинация которых является одним из основ­ных идентификаторов бренда Уральского банка реконструк­ции и развития — красный и ярко-голубой. При этом красный используется на больших простран­ствах и площадях, а ярко-голу­бой применяется как акцент в деталях.

Яркие дополнительные цвета — насыщенный голубой, фиолетовый, алый в сочетании с белым фоном — подчеркивают наше стремление оставаться ярким, современным банком с активной позицией.

Специальные цвета не являются ча­стью палитры бренда, и их применение возможно в  исключительных случаях.

Важная часть идентификации Уральского банка реконструкции и развития — это особые цветовые комбинации-градиенты.

RB: градиент (595x101, PNG)

Использование сложных градиентных переливов говорит о многогранности нашей работы и отношений с клиентами.

 

Видение

Мы хотим быть лучшей командой и лидером в банковском деле, задавать тон, предлагая людям и компаниям качественное обслуживание и простые финансовые решения на всей территории России.                

Миссия

Мы призваны расширять возможности человека. Предвосхищая потребности и предлагая больше, дарим время для жизни, роста и позитивных эмоций.

Стратегия

Ребрендинг призван способствовать реализации стратегии роста, рассчитанной до 2015 г.

Стратегия выражается формулой 3-2-3:

  • в 3 раза увеличить количество отделений банка – до 550 точек;
  • в 2 раза увеличить количество клиентов – до 1 миллиона;
  • в 3 раза увеличить чистый операционный доход – с 13 до 45 млрд. рублей.

RB: 3-2-3 (2) (884x401, JPG)

«В основе нашей стратегии — клиент, его интересы и цели. Только удовлетворяя потребности наших клиентов, мы можем успешно развиваться. Чтобы соответствовать самым строгим требованиям, мы должны, во-первых, создать и поддерживать необходимые условия для работы сотрудников; во-вторых, обеспечивать высокую эффективность нашей работы. Только через решение этих задач мы придем к выполнению нашей амбициозной — но выполнимой — стратегии 3-2-3 и обеспечим ценность бизнеса для клиентов, сотрудников и акционеров банка».

А.Ю. Соловьев

Ценности

В фирменном стиле банка используются яркие цвета и современные дизайнерские решения. Их задача отразить образ открытого, понятного, современного, профессионального, банка с драйвом.

  • Открытый/понятный банк, в который со своими финансовыми потребностями может обратиться любой человек;  
  •  Современный банк, который идет в ногу со временем, продолжает свое развитие и стремится к успеху и во всех своих сферах деятельности использует новейшие технологии;
  •  Профессиональный/опытный банк, в котором работают специалисты высокого уровня с легкостью и умением решают любые задачи;
  •  С драйвом – клиентоориентированный банк с активной позицией, всегда учитывает потребности клиентов в своей деятельности.

RB: ценности бренда (901x468, PNG)

Ценности бренда неразрывно связаны с корпоративными ценностями УБРиР. Сотрудники банка являются первыми и ключевыми носителями ценностей бренда.

Мы осуществляем нашу миссию, реализуя принципы 4К — наших корпоративных ценностей:

RB: 4К (1931x800, PNG)
Чтобы эти принципы воплощались в жизни, каждый раз, берясь за дело, мы говорим себе: можно сделать лучше.

Лучше обслужить клиента. Лучше помочь коллеге. Лучше спланировать. Лучше сработать.