620014, Российская Федерация,
г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
Тел.: +7 (343) 2-644-644, +7 800-1000-200


Ребрендинг Уральского банка реконструкции и развития

Приоритеты в работе с клиентами УБРиР оставил прежними. Банк продолжил работу с корпоративными и частными клиентами на заявленном высоком уровне. Новая визуальная концепция, наряду с традиционно высоким качеством обслуживания и востребованной продуктовой линейкой, обеспечила успех банка в новых регионах и укрепила позиции там, где банк присутствует уже давно.

RB: Соловьев (164x200, PNG)    

Антон Соловьев, президент банка:
«Мы оставили свое прежнее название, но качественно изменили внешний облик. Однако ребрендинг для нас означает не только смену вывесок.
Мы также скорректировали наши ценности и подходы к работе. Мы стали ярче, понятнее, ближе нашим клиентам. Ребрендингом подчеркиваем наше намерение развивать клиентоориентированный подход и предлагать лучшие финансовые решения.
Мы видим свою миссию в том, чтобы облегчать людям решение их ежедневных финансовых задач, и реализуем эту миссию, становясь более открытыми и понятными, используя наработанный более чем за 26 лет опыт и традиции».

RB: офис 3 (700x327, JPG)

Константин Дятлов, директор по маркетингу (годы работы 2011-2016):
«Ребрендинг стал логичным шагом в истории развития банка. Будучи активным игроком на насыщенном розничном рынке, мы должны эффективно — и эффектно! — дифференцироваться от других игроков, принять вызов современной конкурентной среды.
Сегодня недостаточно конкурировать на уровне продуктов, поэтому мы боремся за сердца и эмоции наших клиентов. Наш новый бренд очень четко выражает наш посыл: с нами вы получите профессиональный, современный банкинг»

  

Diatlov_24.05 (137x173, JPG)


 

RB: лого УБРиР, символ (150x117, PNG)

В основе нашего логотипа лежит монограмма из букв «У» и «Б»: Уральский банк.

Для стилизации выбраны латинские буквы, поскольку мы должны быть понятными всем нашим партнерам, в том числе и зарубежным. Недавно мы усилили наше международное направление сильным менеджером. Мы не хотим ограничиваться работой на российском рынке. Наш логотип подчеркивает это стремление.

Наш основной цвет — глубокий красный — подчеркивает преемственность с прежним фирменным стилем. Мы по-прежнему Уральский банк реконструкции и развития, опытный и профессиональный банк с качественными финансовыми решениями.

Динамичный, дружественный и современный образ банка поддерживается системой цветов и их пра­вильным сочетанием. Для удобства  использования цвета бренда разделены на три группы: основные, до­полнительные и технические цвета.

RB: цвета (772x300, JPG)

Основные цвета, комбинация которых является одним из основ­ных идентификаторов бренда Уральского банка реконструк­ции и развития — красный и ярко-голубой. При этом красный используется на больших простран­ствах и площадях, а ярко-голу­бой применяется как акцент в деталях.

Яркие дополнительные цвета — насыщенный голубой, фиолетовый, алый в сочетании с белым фоном — подчеркивают наше стремление оставаться ярким, современным банком с активной позицией.

Специальные цвета не являются ча­стью палитры бренда, и их применение возможно в  исключительных случаях.

Важная часть идентификации Уральского банка реконструкции и развития — это особые цветовые комбинации-градиенты.

RB: градиент (595x101, PNG)

Использование сложных градиентных переливов говорит о многогранности нашей работы и отношений с клиентами.

 

Видение

Мы хотим быть лучшей командой и лидером в банковском деле, задавать тон, предлагая людям и компаниям качественное обслуживание и простые финансовые решения на всей территории России.                

Миссия

Мы призваны расширять возможности человека. Предвосхищая потребности и предлагая больше, дарим время для жизни, роста и позитивных эмоций.

Ценности

В фирменном стиле банка используются яркие цвета и современные дизайнерские решения. Их задача отразить образ открытого, понятного, современного, профессионального, банка с драйвом.

  • Открытый/понятный банк, в который со своими финансовыми потребностями может обратиться любой человек;  
  •  Современный банк, который идет в ногу со временем, продолжает свое развитие и стремится к успеху и во всех своих сферах деятельности использует новейшие технологии;
  •  Профессиональный/опытный банк, в котором работают специалисты высокого уровня с легкостью и умением решают любые задачи;
  •  С драйвом – клиентоориентированный банк с активной позицией, всегда учитывает потребности клиентов в своей деятельности.

RB: ценности бренда (901x468, PNG)

Корпоративные ценности

5K2 (715x289, PNG)