От выбранного города зависят предложения банка.
От выбранного города зависят предложения банка.
Вы можете получить расчётный счёт онлайн за 5 минут или оставить заявку на обратный звонок.
Акция до 31 марта 2024 года
Для того, чтобы вам было удобнее, мы сделали специальную таблицу, где вы сможете детально ознакомиться со всем необходимым перечнем необходимых конкретно в вашем случае документов: ссылка
Вы можете оставить заявку на открытие счета на нашем сайте: заполните все поля заявки, чтобы сразу получить номер расчетного счета или отправьте короткую заявку, чтобы продолжить заполнение по телефону. Мы рассмотрим заявку в течение 15 минут и свяжемся с вами для уточнения данных и согласования способа оформления.
Для комплексного обслуживания расчетного счета с возможностью использования кассовых операций в большинстве городов электронные платежи, произведенные с 00:00 до 20:00 осуществляются в течение текущего рабочего дня. Обработка платежей, произведенных с 20:00 до 24:00 производится на следующий день.
Для платежей, произведенных с помощью бумажного носителя с 9:00 до 17:00 обработка производится на следующий день.
Обработка платежей дистанционного обслуживания расчетного счета без возможности осуществления кассовых операций в офисах банка производится по аналогии с электронными платежами комплексного обслуживания.
Ошибка контроля — электронный документ (далее - ЭД) сформирован, но при сохранении не прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён с имеющимися в нём ошибками. ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован) либо удалён.
Создан — ЭД сформирован, прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён. ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован), подписан либо удалён.
Импортирован — ЭД импортирован из бухгалтерской системы, прошёл проверку корректности заполнения полей и сохранён. Для дальнейшей обработки этот статус полностью равносилен статусу «Создан». ЭД с таким статусом может быть изменён (отредактирован), подписан либо удалён.
Частично подписан — ЭД подписан не всеми подписями (далее — АСП), например, только первой, или только второй. ЭД с таким статусом может подписываться АСП до тех пор, пока под ним не будет проставлен предусмотренный для этого ЭД полный комплект АСП. С документа с таким статусом могут быть сняты (удалены) имеющиеся под ним АСП.
Подписан — ЭД подписан предусмотренным для него комплектом АСП. Документ с таким статусом может быть отправлен для исполнения в банк либо с документа может быть снята АСП (ЭД возвращается к статусу «Частично подписан»).
Доставлен — ЭД доставлен в банк. ЭД с таким статусом автоматически направляется на прохождение банковских проверок либо может быть отвергнут банком. Также Вы можете отозвать ЭД.
Принят — ЭД принят банком к обработке. Документ с таким статусом автоматически направляется на выгрузку в АБС либо может быть отвергнут банком. Также Вы можете отозвать ЭД.
В картотеке — ЭД принят банком и помещён в картотеку. ЭД с таким статусом Вы можете отозвать.
Удален — ЭД удалён из базы «Рабочие документы» (может быть удалён только со статусов «Создан», «Импортирован» и «Ошибка контроля»). ЭД в таком статусе можно найти в базе «Удаленные документы».
Для получения выписки вам необходимо воспользоваться одним из интернет-банков УБРиР.
Инструкция для интернет-банк Light
Инструкция для интернет-банк PRO
Для того, чтобы внести наличные средства на собственный счёт, вы можете:
Внести наличные через кассу отделении банка, где имеется производится обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Воспользоваться персональной бизнес-картой в любом банкомате УБРиР:
Вы можете уточнить свой тариф, а так же подать заявление на его изменение в интернет-банке Light:
Посмотреть действующий тарифный план, подключить другой тарифный план можно в разделе «Счета» - «Счета и тарифы» - «Тарифы»
Для подключения нового тарифного плана / пакета услуг:
Если вы не пользуетесь интернет-банком или используете версию Pro, то обратитесь к персональному менеджеру для уточнения и смены тарифа.
Если вы решили закрыть счет в результате негативного опыта в сотрудничестве, поделитесь с нами вашей проблемой, отправив письмо на почту idea_dkb@ubrr.ru. Мы разберемся с возникшей проблемой и предложим вам оптимальные условия.
Если вы все же решите закрыть счет, скачайте и заполните заявление на закрытие счета. Заполненное заявление предоставьте в отделение банка по месту обслуживания счёта или направьте письмом в системе Интернет-банк.
Заявление на закрытие счета может быть подписано: