Вход в приложение
Запустите установленное мобильное приложение, в окне входа укажите логин и пароль, которые Вы используете для входа на десктопной версии и коснитесь кнопки «Войти»:
Android
iOs
Введите полученный код подтверждения из смс-сообщения:
Android
iOs
И нажмите кнопку «Отправить».
Далее приложение предложит использовать варианты входа с использованием ПИН-кода, отпечатка пальца, Face ID (для iOs).
ПИН-код – это код, который вы задаете в специальной форме, и по которому в дальнейшем сможете входить в приложение вместо того, чтобы вводить имя пользователя и пароль.
Отпечаток пальца – доступ к мобильным устройствам с помощью отпечатка пальца человека. Т.е. вместо ввода имени пользователя / пароля вы сможете использовать отпечаток вашего пальца. Такой способ входа в приложение доступен для устройств на базе Android.
Face ID – технология доступа к мобильным устройствам, основанная на распознавании лиц. Face ID – название, принятое для устройств на базе iOS.
Доступность отпечатка пальца и Face ID зависит от того, доступны ли они в принципе на вашем устройстве. Информацию о поддержке вашим устройством этих технологий можно уточнить у производителя вашего устройства.
Android
iOs
Выберите подходящий вариант входа. Если желаете по-прежнему для входа использовать логин и пароль, то нажмите «закрыть» (Android) или «назад»
(iOs).
Подключение, отключение push
После выбора и настройки варианты входа отобразиться окно с предложением подключить сервис push-уведомлений:
Android
iOs
Вы можете согласиться, нажав «Подключить» / «Ок», или отказаться, нажав «Отмена». Если Вы отказались от подключения сервиса push-уведомлений, то при следующем входе приложение вновь предложить подключить сервис.
Также Вы можете отключить/подключить push через меню «Настройки» →
Восстановление пароля
Для восстановления утраченного/забытого пароля нажмите на странице входа в мобильное приложение ссылку «Забыли пароль?», раскроется экран:
Android
iOs
Укажите Ваше имя пользователя (логин), ИНН организации и блокировочное слово, затем нажмите на кнопку «Восстановить пароль.
На Ваш мобильный телефон будет отправлено сообщение с временным паролем для входа в систему.
В раскрывшемся экране:
Android
iOs
еще раз укажите Ваше имя пользователя (логин) и введите полученный временный пароль из сообщения о восстановлении доступа и нажмите на кнопку «Войти».
На следующем экране смените временный пароль из сообщения на Ваш постоянный пароль (придумайте его, соблюдая правила):
Android
iOs
и нажмите кнопку «Изменить пароль» / «Продолжить». Система отправит Вам на телефон сообщение с одноразовым кодом.
Укажите полученный одноразовый код:
Android
iOs
и нажмите кнопку «Войти».
Работа с несколькими организациями
Если к вашей учетной записи привязано несколько организаций, то изменить организацию можно так:
Android
- Откройте левое меню по иконке
(вверху слева)
- Раскроется левое меню со списком доступных организаций:
- Выберите нужную организацию
iOs
- Откройте левое меню по иконке
(вверху слева)
- Раскроется левое меню со списком доступных организаций:
- Выберите нужную организацию
Главная
На этом экране Вы можете:
- увидеть счета (рублевые, валютные), остатки на счетах, признаки наличия ограничений и картотек (а также подробную информацию по ограничениям и картотекам), отправить реквизиты счета (email, мессенджеры, смс), получить выписку на экран, поделиться выпиской по счету (email, мессенджеры, смс);
- увидеть корпоративную карту, остаток по карте, её срок действия, статус
- увидеть действующие депозиты (суммы, ставки, сроки и т.п.)
- увидеть действующие кредиты (суммы, ставки, сроки и т.п.)
- оформить заявку на кредит
Информация об ограничениях на счетах и картотеках
При наличии ограничений и/или картотеки у конкретного счета отображается соответствующая иконка.
Для просмотра подробной информации по счету нажмите на нужный счет, раскроется экран:
Android
iOs
При нажатии на иконку «Блокировка» раскрывается экран со списком приостановлений:
Android
iOs
с
Android
iOs
При нажатии на иконку «Картотека» раскрывается экран со списком документов, помещенных в картотеку 1 и в картотеку 2:
Android
iOs
Вкладка «Все» - отображаются документы, помещенные и в картотеку 1 и в картотеку 2.
«Картотека 1» - отображаются документы, ожидающие акцепта.
«Картотека 2» - отображаются документы, не оплаченные в срок.
При нажатии на иконку приложение формирует реестр документов, помещенных в картотеки (или реестр документов, помещенных в картотеки вместе с самими документами), который можно из приложения:
- сохранить в виде файла,
- отправить на e-mail,
- в мессенджеры и т.п.
Платежи
На этом экране Вы можете:
- создать платежи в другой банк, внутри банка, в бюджет, физическому лицу (в упрощенной форме), по шаблону, а также из фото или скан-копий счетов на оплату, и загружая платежи из файлов формата 1С, CSV, DBF.
- подписать создаваемый платеж
Создание платежа из файла формата 1С, файла csv или dbf. Загрузка счетов на оплату, распознавание
В нижнем меню нажмите на иконку «Платежи», и в раскрывшемся экране выберите «Загрузить из файла»:
Android
iOs
Приложение предложит Вам выбор:
Android
iOs
Галерея
При выборе открывается галерея Вашего мобильного устройства, в которой можно выбрать графический файл со счетом на оплату для загрузки его в мобильное приложение для распознавания. После завершения распознавания на экране мобильного приложения отобразится платеж с теми данными, которые удалось распознать. Вам необходимо их проверить и, при необходимости, скорректировать.
После корректировки и успешного прохождения проверок на корректность данных Вы сможете его подписать.
Камера
При выборе будет предложено разрешить снимать фото камерой Вашего мобильного устройства для последующего фотографирования счета на оплату и загрузки его фото в мобильное приложение для распознавания. После завершения распознавания на экране мобильного приложения отобразится платеж с теми данными, которые удалось распознать. Вам необходимо их проверить и, при необходимости, скорректировать.
После корректировки и успешного прохождения проверок на корректность данных Вы сможете его подписать.
Файл
При выборе откроется краткое описание:
Android
iOs
При клике на кнопку «Загрузить» откроется файловое хранилище Вашего мобильного устройства, в котором можно выбрать:
- как графический файл со счетом на оплату с последующим его распознаванием и созданием платежа,
- так и файлы формата 1С, CSV, DBF для последующего создания платежа в мобильном приложении.
В файле формата 1С, CSV, DBF должен содержаться только один платеж. Если в таком файле будет содержаться несколько платежей, то в мобильном приложении будет создан только первый по порядку платеж.
Объем файла для загрузки не должен превышать 5 Мб.
После успешной загрузки платежа из файла Вы сможете его подписать.
Перевод в адрес физического лица
В мобильном приложении реализована упрощенная форма перевода средств физическому лицу:
- в ПАО КБ «УБРиР» и в АО «ВУЗ-банк», в которой достаточно указать номер карты получателя или номер его лицевого счета;
- в другой банк.
Для этого на экране создания платежа выберите «Физическому лицу»:
Android
iOs
Приложение предложит Вам выбор:
Android
iOs
По номеру карты
При выборе этого пункта можно совершить перевод в адрес физического лица по номеру его карты в ПАО КБ «УБРиР» и в АО «ВУЗ-банк».
Заполните все поля. Заполнив назначение платежа, нажмите в любое место формы перевода - в поле «Детали платежа» будут отображены все реквизиты перевода: как автоматически заполненный текст, так и текст, указанный Вами в поле «Назначение платежа».
Для перехода к подписанию нажмите кнопку «Далее», на открывшемся экране проверьте указанные Вами ранее данные, введите полученный одноразовый код подтверждения и нажмите «Перевести» (android) или «Оплатить» (iOs).
По номеру счета
При выборе этого пункта можно совершить перевод в адрес физического лица по номеру его счета в ПАО КБ «УБРиР» и в АО «ВУЗ-банк».
Заполните все поля. Заполнив назначение платежа, нажмите в любое место формы перевода - в поле «Детали платежа» будут отображены все реквизиты перевода: как автоматически заполненный текст, так и текст, указанный Вами в поле «Назначение платежа».
Для перехода к подписанию нажмите кнопку «Далее», на открывшемся экране проверьте указанные Вами ранее данные, введите полученный одноразовый код подтверждения и нажмите «Перевести» (android) или «Оплатить» (iOs).
По реквизитам
При выборе этого пункта можно совершить перевод физическому лицу в другой банк, так внутри банка (ПАО КБ «УБРиР» и в АО «ВУЗ-банк»).
Заполните все поля.
Для перехода к подписанию нажмите кнопку «Далее», на открывшемся экране проверьте указанные Вами ранее данные, введите полученный одноразовый код подтверждения и нажмите «Перевести» (android) или «Оплатить» (iOs).
Операции
На этом экране Вы можете:
- увидеть платежи в любом статусе
- отфильтровать платежи (по дате; входящие / исходящие)
- просмотреть платеж
- отредактировать не подписанный платеж
- подписать платеж
- повторить платеж
- отозвать платеж
- поделиться платежом (email, мессенджеры, смс)
- создать шаблон на основе платежа
- создать ответный платеж (на основе входящего платежа)
Курсы валют
На этом экране отображаются курсы покупки / продажи / ЦБ РФ валют.
Переписка
Отправка писем в банка, прием и ознакомление с письмами из банка осуществляется в разделе «Переписка с банком».
Android
- Откройте левое меню по иконке
(вверху слева)
- Раскроется левое меню со списком доступных организаций:
- Выберите пункт «Переписка с банком».
iOs
- Откройте левое меню по иконке
(вверху слева)
- Раскроется левое меню со списком доступных организаций:
- Выберите пункт «Переписка с банком».
Настройка уведомлений
Отключение включение sms/push и e-mail уведомлений в разделе «Настройка» → «Персональные уведомления»:
Android
iOs