Мобильное приложение

Вход в приложение

Запустите установленное мобильное приложение, в окне входа укажите логин и пароль, которые Вы используете для входа на десктопной версии и коснитесь кнопки «Войти»:

Android

iOs

Введите полученный код подтверждения из смс-сообщения:

Android

iOs

И нажмите кнопку «Отправить».

Далее приложение предложит использовать варианты входа с использованием ПИН-кода, отпечатка пальца,  Face ID (для iOs).

ПИН-код – это код, который вы задаете в специальной форме, и по которому в дальнейшем сможете входить в приложение вместо того, чтобы вводить имя пользователя и пароль. 

Отпечаток пальца – доступ к мобильным устройствам с помощью отпечатка пальца человека.  Т.е. вместо ввода имени пользователя / пароля вы сможете использовать отпечаток вашего пальца. Такой способ входа в приложение доступен для устройств на базе Android.

Face ID – технология доступа к мобильным устройствам, основанная на распознавании лиц. Face ID – название, принятое для устройств на базе iOS.

Доступность отпечатка пальца и Face ID зависит от того, доступны ли они в принципе на вашем устройстве. Информацию о поддержке вашим устройством этих технологий можно уточнить у производителя вашего устройства.

Android

iOs

Выберите подходящий вариант входа. Если желаете по-прежнему для входа использовать логин и пароль, то нажмите «закрыть»  (Android) или «назад»  (iOs).

Подключение, отключение push

После выбора и настройки варианты входа отобразиться окно с предложением подключить сервис push-уведомлений:

Android

iOs

Вы можете согласиться, нажав «Подключить» / «Ок», или отказаться, нажав «Отмена». Если Вы отказались от подключения сервиса push-уведомлений, то при следующем входе приложение вновь предложить подключить сервис.

Также Вы можете отключить/подключить push через меню «Настройки» → 

Восстановление пароля

Для восстановления утраченного/забытого пароля нажмите на странице входа в мобильное приложение ссылку «Забыли пароль?», раскроется экран:

Android

iOs

Укажите Ваше имя пользователя (логин), ИНН организации и блокировочное слово, затем нажмите на кнопку «Восстановить пароль.

На Ваш мобильный телефон будет отправлено сообщение с временным паролем для входа в систему.

В раскрывшемся экране:

Android

iOs

еще раз укажите Ваше имя пользователя (логин) и введите полученный временный пароль из сообщения о восстановлении доступа и нажмите на кнопку «Войти».

На следующем экране смените временный пароль из сообщения на Ваш постоянный пароль (придумайте его, соблюдая правила):

Android

iOs

и нажмите кнопку «Изменить пароль» / «Продолжить». Система отправит Вам на телефон сообщение с одноразовым кодом.

Укажите полученный одноразовый код:

Android

iOs

и нажмите кнопку «Войти».

Работа с несколькими организациями

Если к вашей учетной записи привязано несколько организаций, то изменить организацию можно так:

Android

  1. Откройте левое меню по иконке  (вверху слева)
  2. Раскроется левое меню со списком доступных организаций:

  3. Выберите нужную организацию

iOs

  1. Откройте левое меню по иконке (вверху слева)
  2. Раскроется левое меню со списком доступных организаций:

  3. Выберите нужную организацию

Главная

На этом экране Вы можете:

  • увидеть счета (рублевые, валютные), остатки на счетах, признаки наличия ограничений и картотек (а также подробную информацию по ограничениям и картотекам), отправить реквизиты счета (email, мессенджеры, смс), получить выписку на экран, поделиться выпиской по счету (email, мессенджеры, смс);
  • увидеть корпоративную карту, остаток по карте, её срок действия, статус
  • увидеть действующие депозиты (суммы, ставки, сроки и т.п.)
  • увидеть действующие кредиты (суммы, ставки, сроки и т.п.)
  • оформить заявку на кредит

Информация об ограничениях на счетах и картотеках

При наличии ограничений и/или картотеки у конкретного счета отображается соответствующая иконка.

Для просмотра подробной информации по счету нажмите на нужный счет, раскроется экран:

Android

iOs

При нажатии на иконку «Блокировка»  раскрывается экран со списком приостановлений:

Android

iOs

с

Android

iOs

При нажатии на иконку «Картотека»  раскрывается экран со списком документов, помещенных в картотеку 1 и в картотеку 2:

Android

iOs

Вкладка «Все» - отображаются документы, помещенные и в картотеку 1 и в картотеку 2.

«Картотека 1» - отображаются документы, ожидающие акцепта.

«Картотека 2» - отображаются документы, не оплаченные в срок.

При нажатии на иконку  приложение формирует реестр документов, помещенных в картотеки (или реестр документов, помещенных в картотеки вместе с самими документами), который можно из приложения:

- сохранить в виде файла,

- отправить на e-mail,

- в мессенджеры и т.п.

Платежи

На этом экране Вы можете:

  • создать платежи в другой банк, внутри банка, в бюджет, физическому лицу (в упрощенной форме), по шаблону, а также из фото или скан-копий счетов на оплату, и загружая платежи из файлов формата 1С, CSV, DBF.
  • подписать создаваемый платеж

Создание платежа из файла формата 1С, файла csv или dbf. Загрузка счетов на оплату, распознавание

В нижнем меню нажмите на иконку «Платежи», и в раскрывшемся экране выберите «Загрузить из файла»:

Android

iOs

Приложение предложит Вам выбор:

Android

iOs

Галерея

При выборе открывается галерея Вашего мобильного устройства, в которой можно выбрать графический файл со счетом на оплату для загрузки его в мобильное приложение для распознавания. После завершения распознавания на экране мобильного приложения отобразится платеж с теми данными, которые удалось распознать. Вам необходимо их проверить и, при необходимости, скорректировать. 

После корректировки и успешного прохождения проверок на корректность данных Вы сможете его подписать. 

Камера

При выборе будет предложено разрешить снимать фото камерой Вашего мобильного устройства для последующего фотографирования счета на оплату и загрузки его фото в мобильное приложение для распознавания. После завершения распознавания на экране мобильного приложения отобразится платеж с теми данными, которые удалось распознать. Вам необходимо их проверить и, при необходимости, скорректировать.

После корректировки и успешного прохождения проверок на корректность данных Вы сможете его подписать.

Файл

При выборе откроется краткое описание:

Android

iOs

При клике на кнопку «Загрузить» откроется файловое хранилище Вашего мобильного устройства, в котором  можно выбрать:

- как графический файл со счетом на оплату с последующим его распознаванием и созданием платежа, 
- так и файлы формата 1С, CSV, DBF для последующего создания платежа в мобильном приложении. 

В файле формата 1С, CSV, DBF должен содержаться только один платеж. Если в таком файле будет содержаться несколько платежей, то в мобильном приложении будет создан только первый по порядку платеж.

Объем файла для загрузки не должен превышать 5 Мб.

После успешной загрузки платежа из файла Вы сможете его подписать.

Перевод в адрес физического лица

В мобильном приложении реализована упрощенная форма перевода средств физическому лицу:

- в ПАО КБ «УБРиР» и в АО «ВУЗ-банк», в которой достаточно указать номер карты получателя или номер его лицевого счета;
- в другой банк.

Для этого на экране создания платежа выберите «Физическому лицу»:

Android

iOs

Приложение предложит Вам выбор:

Android

iOs

По номеру карты

При выборе этого пункта можно совершить перевод в адрес физического лица по номеру его карты в ПАО КБ «УБРиР» и в АО «ВУЗ-банк».

Заполните все поля. Заполнив назначение платежа, нажмите в любое место формы перевода - в поле «Детали платежа» будут отображены все реквизиты перевода: как автоматически заполненный текст, так и текст, указанный Вами в поле «Назначение платежа».

Для перехода к подписанию нажмите кнопку «Далее», на открывшемся экране проверьте указанные Вами ранее данные,  введите полученный одноразовый код подтверждения и нажмите «Перевести» (android) или «Оплатить» (iOs).

По номеру счета

При выборе этого пункта можно совершить перевод в адрес физического лица по номеру его счета в ПАО КБ «УБРиР» и в АО «ВУЗ-банк».

Заполните все поля. Заполнив назначение платежа, нажмите в любое место формы перевода - в поле «Детали платежа» будут отображены все реквизиты перевода: как автоматически заполненный текст, так и текст, указанный Вами в поле «Назначение платежа».

Для перехода к подписанию нажмите кнопку «Далее», на открывшемся экране проверьте указанные Вами ранее данные,  введите полученный одноразовый код подтверждения и нажмите «Перевести» (android) или «Оплатить» (iOs).

По реквизитам

При выборе этого пункта можно совершить перевод физическому лицу в другой банк, так внутри банка (ПАО КБ «УБРиР» и в АО «ВУЗ-банк»).

Заполните все поля. 

Для перехода к подписанию нажмите кнопку «Далее», на открывшемся экране проверьте указанные Вами ранее данные,  введите полученный одноразовый код подтверждения и нажмите «Перевести» (android) или «Оплатить» (iOs).

Операции

На этом экране Вы можете:

  • увидеть платежи в любом статусе
  • отфильтровать платежи (по дате; входящие / исходящие)
  • просмотреть платеж
  • отредактировать не подписанный платеж
  • подписать платеж
  • повторить платеж
  • отозвать платеж
  • поделиться платежом (email, мессенджеры, смс)
  • создать шаблон на основе платежа
  • создать ответный платеж (на основе входящего платежа)

Курсы валют

На этом экране отображаются курсы покупки / продажи / ЦБ РФ валют.

Переписка

Отправка писем в банка, прием и ознакомление с письмами из банка осуществляется в разделе «Переписка с банком».

Android

  1. Откройте левое меню по иконке (вверху слева)
  2. Раскроется левое меню со списком доступных организаций:

  3. Выберите пункт «Переписка с банком».

iOs

  1. Откройте левое меню по иконке (вверху слева)
  2. Раскроется левое меню со списком доступных организаций:

  3. Выберите пункт «Переписка с банком».

Настройка уведомлений

Отключение включение sms/push и e-mail уведомлений в разделе «Настройка» → «Персональные уведомления»:

Android

iOs

Офисы
и банкоматы
Связаться
с банком
Меню Чат Интернет-
банк

Ваш город Екатеринбург?
От выбранного города зависят предложения банка.