Предписание №01-01-13-13/13267 от 20.06.2013 года

В соответствии с Предписанием Управления Роспотребнадзора по Свердловской области № 01-01-13-13/13267 от 20.06.2013 и принятыми по делу №А60-31459/2013 судебными актами, рассмотренному Арбитражным судом Свердловской области, Семнадцатым арбитражным апелляционным судом, ОАО «УБРиР» извещает граждан о том, что в силу п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 168 Гражданского кодекса РФ, условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Были признаны не соответствующими действующему законодательству действия (бездействие) Банка по невыдаче Правил оказания услуг, Тарифов, графика платежей, расчета полной стоимости кредита, отсутствии в договоре цены (размере комиссий) и условий оказания дополнительных услуг, отсутствии в договоре возможности выбора или отказа от дополнительных услуг (услуги), невозможности выбора выгодоприобретателя при страховании, недоведении до потребителя условий страхования, исполнение договора (тарифов) мелким нечитаемым шрифтом, большой объем информации, содержащийся в Анкете-заявлении и договоре комплексного банковского обслуживания, недоведения до сведения потребителей информации об исполнителе услуг, взимания с потребителя платы за подключение доступа к системе «Телебанк» с выдачей ПИН-конверта, взимание платы за изменение даты ежемесячного платежа по кредиту, установление пени в размере 0,5 % в день от суммы просроченной задолженности, установление пени в размере 45 % годовых, установления очередности погашения задолженности, взимание с потребителей платы за расчетно-кассовое обслуживание, начисление процентов при отсутствии пользования денежными средствами клиентом банка, невозможность отказа от передачи персональных данных, третьим лицам, возложение на потребителей обязанностей по контролю движения денежных средств по счетам, хранение документов, подтверждающих проведение операций по счетам, систематическое знакомство с информацией, размещенных на информационных стендах в отделениях Банка или на сайте Банка в сети Интернет, в связи с возможными изменениями Тарифов Банка и правил предоставления соответствующей услуги. Признано незаконным право Банка изменять Тарифы в одностороннем порядке. освобождение Банка от ответственности в случаях технических сбоев, повлекших за собой невыполнение Банком условий договора, разглашения конфиденциальной информации, информации о проведенных клиентом операциях, ставшая известной третьим лицам в результате прослушивания или перехвата каналов связи во время их использования, а также освобождения Банка от ответственности при неисполнении или ненадлежащем исполнении, вызванное актами органов власти. Не соответствующим требованием закона признано положение договора, согласно которому споры и претензии клиент обязан урегулировать с банком путем переговоров.

Были признаны не соответствующими закону Пункты 3.4., 3.5., 3.6., 6.4., 8.3., 8.4., 8.6., 9.2., 9.5. договора комплексного банковского обслуживания

Были признаны не соответствующими закону Пункты 6.4., 6.5., 10.4., 3.17. кредитного соглашения.

Был признан не соответствующим закону Пункт 1.6. Договора обслуживания счета с использованием банковских карт.