Графический дизайнер

21.05.2021

 

Рады принять вас в команду, если вы:

  • Имеете профильное высшее образование;
  • Обладаете опытом работы в должности дизайнера в сфере дизайна рекламы не менее 2 лет;
  • Знаете и понимаете основы работы с брендингом и айдентикой бренда;
  • Понимаете психологию восприятия визуальных образов потребителями;
  • Понимаете особенности разработки дизайна в рекламе;
  • Знаете технологии печати дизайн-макетов (плакаты, листовки, РОS, сувенирная продукция);
  • Знаете требования к дизайн-макетам для on-line размещения в различных каналах продвижения (сайт, лендинг, рассылка, баннеры, социальные сети);
  • Отлично владеете стандартным пакетом Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign);
  • Имеете опыт работы в Adobe After Effect и 3Д-моделирования (приветствуются);
  • Умеете работать в режиме многозадачности;
  • Креативны и открыты к новым идеям.

Ваша работа:

  • Разработка рекламных макетов для разных каналов размещения (печатные буклеты, плакаты, билборды, интернет-баннеры);
  • Верстка и предпечатная подготовка реклмных макетов к типографской печати;
  • Верстка и техническая адаптация рекламных макетов к размещению на цифровых ресурсах(сайты, лендинги, социальные сети);
  • Разработка имиджевой корпоративной печатной продукции (календари, открытки, буклеты, сувенирные и промо-материалы);
  • Верстка и оформление корпоративных презентаций.

Мы предлагаем:

  • Все «белое»: официальную заработную плату дважды в месяц, полугодовую премию по результатам работы, полное соблюдение ТК РФ;
  • Креативный офис в центре Екатеринбурга: кроме комфортного рабочего пространства у нас есть зоны для отдыха с приставками, настольными играми и т.д. по адресу 8 Марта, 51;
  • ДМС, частичную оплату детского садика. Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку;
  • Профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников;
  • Увлекательную корпоративную жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия и многое другое;
  • Режим работы: пятидневную рабочую неделю с 08:30 до 17:30 (может корректироваться по согласованию с руководителем).

 

УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Головной офис находится в Екатеринбурге, а, значит, у наших сотрудников есть возможность решать интересные задачи федерального уровня без релокации.

Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. ЦБ РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платёжных услуг.

Ваш менеджер
Русова Полина Викторовна

Ведущий специалист отдела подбора ГО


+79126711910
Откликнуться на вакансию
 
Мы предлагаем вам:
undefined
Официальное трудоустройство и белая зарплата
undefined
Спортивные программы
undefined
Дополнительное медицинское страхование
undefined
Компенсация оплаты за детский садик
undefined
Льготное кредитование
 
Откликнуться на вакансию
Вопросы и Ответы

Обычно резюме рассматривается в течение двух или трех рабочих дней. Если по вакансии существуют особые условия рассмотрения или по ней временно приостановлена работа – например, отпуск руководителя – мы обязательно вам сообщим об этом в ответном письме.

Если вы прошли собеседование со специалистом по подбору персонала, вам озвучат своё решение сразу же на собеседовании. В случае ожидания обратной связи от руководителя, нужно будет подождать несколько дней. К тому же, после встречи с рекрутёром у вас появятся его контакты, так что можете написать или позвонить ему, чтобы уточнить результат.

1. Первый этап: собеседование со специалистом по подбору персонала. На этом этапе мы знакомимся, уточняем ваши профессиональные интересы и ожидания. Специалист может предложить решить кейс либо выполнить тестовое задание, чтобы практически оценить ваши профессиональные компетенции. Иногда задание предлагается выполнить дома.

2. Второй этап: интервью с будущим и вышестоящим руководителем. На этом этапе вы подробно узнаете о вакансии – функционал, приоритетные задачи, условия работы. Руководитель задаёт более «узкие» профессиональные вопросы, узнает о вашей мотивации работать в одной команде.

Задание или кейс предлагается для оценки ваших профессиональных навыков и знаний. Мы хотим понять, как вы мыслите, насколько ваше решение задач совпадает с нашим представлением. Так же кейсы позволяют с практической стороны познакомиться с функционалом вакансии, понять, чем нужно будет заниматься.

Мы ввели новый дресс-код! Главный его принцип: «Моя одежда помогает комфортной и эффективной работе и не шокирует коллег». Как видите, все довольно демократично;) Если вы претендуете на вакансию головного офиса или бэк-офиса, джинсы в классическом стиле теперь можно носить каждый день. Но это не значит, что деловые костюмы будут пылиться на полках, ведь для встреч с клиентами это по-прежнему наиболее уместная форма одежды. В банковских точках продаж у нас действует традиционный дресс-код, немного отличный для мужчин и женщин. Корпоративный стиль мужчин предполагает рубашку белого или светло-голубого цвета и брюки черного цвета; обувь классических моделей черного цвета.

Корпоративный стиль женщин – это классическая рубашка или блузка белого цвета из непрозрачного материала, закрывающая плечи (без дополнительного декора в виде рюш, воланов, пайеток и т.п.); классические брюки или юбка черного цвета; классическая, черного цвета обувь, с закрытым носком и каблуком не более 8 см. Подробнее про дресс-код вы узнаете на нашем внутреннем сайте после трудоустройства.

Вас познакомят с наставником и с индивидуальным планом адаптации (ИПА) – это перечень мероприятий, которые вам нужно пройти в период испытательного срока, чтобы полноценно влиться в коллектив. Как правило, в ИПА входят блоки самостоятельного изучения нормативных документов банка, дистанционные курсы, тренинги. Все это сопровождается консультациями наставника.

Конечно! В первую очередь, это дополнительная медицинская страховка, компенсация расходов на детский садик, льготная ипотека и кредитование. Мы предлагаем сотрудникам спортивные программы, приглашаем их присоединиться к нашей ежегодной Спартакиаде. Еще мы создали «Клуб привилегий» – это приятная система скидок в сфере красоты и здоровья, туризма, развлечений и шопинга от наших партнеров.

Если ваши профессиональные компетенции недостаточно развиты для той вакансии, которую вы рассматривали, можете смело претендовать на другую, более соответствующую вашим компетенциям.

Возможно, сложится ситуация, когда вам интересны несколько вакансий в банке, и вы полностью соответствуете их требованиям, тогда можете участвовать в конкурсе на них одновременно.

Довольно широкие. У нас есть вакансий, где основное требование к кандидатам – это не опыт работы, а уверенное владение рядом навыков. Например, написание макросов в Excel или свободное владение английским языком. Если вы успешно проходите тест или правильно выполняете домашнее задание – у вас есть все шансы стать сотрудником УБРиР.

Например, в кол-центр мы принимаем на работу кандидатов без опыта, желающих начать карьеру в банке. Перед трудоустройством такие кандидаты проходят обучение технологиям работы с клиентом, изучают продукты банка и ПО, а после трудоустройства продолжают осваивать функционал менеджера кол-центра под руководством наставника.

Ваш город Москва?
От выбранного города зависят предложения банка.