При регистрации необходимо указать свой действующий номер телефона и почту. Персональные данные, которые вы указываете при регистрации, увидят только администраторы площадки, и сотрудники УБРиР.
Отзыв должен содержать подробное описание ситуации (опыт взаимодействия / взаимоотношения с банком / компанией, исполнение банком / компанией своих обязанностей согласно договору, заключённому с банком / компанией), указание даты и времени описываемых событий, а также каналов взаимодействия с банком / компанией.
Все отзывы и оценки проходят проверку. Чтобы оценка была засчитана, при регистрации важно указать верные личные данные:
Отзыв должен содержать:
1 часть
2 часть
Расскажите о том, какой был вопрос, кто помог его решить, и в какие сроки. Укажите дату описываемых событий и канал взаимодействия с банком — офис, интернет-банк, телефон.
Отзыв должен быть подробным и честным. Засчитываются только настоящие примеры обращений — для подтверждения событий администраторы могут запросить дополнительную информацию.
После проверки отзыва, модераторы сайта могут задать вам дополнительные вопросы или запросить подтверждающие документы, чтобы убедиться в подлинности отзыва. По любым вопросам можно обратиться на почту smm@ubrr.ru. Уведомление о запросе вы можете проверить дополнительно в личной почте.
Администраторы Банки.ру не смогут зачесть отзыв и оценку, если вы не предоставите дополнительную информацию по запросу.
Сам УБРиР повлиять на зачтение оценки не может, окончательное решение принимает площадка. Банк, в свою очередь, готов помогать с любыми вопросами, возникающими на всех этапах взаимодействия с Банки.ру.