Новый порядок работы с претензиями владельцев банковских карт в УБРиР

28.02.2014

У вас есть банковская карта от УБРиР в пакете «Активный» или зарплатная карта?

Пользование картой всегда связано с определенными рисками*, которые нужно знать и стараться минимизировать.

Раньше в случае каких-либо происшествий с картой нужно было обращаться в банк и параллельно решать вопрос со страховой компанией.

С 5 марта 2014 года для клиента все становится проще – банк берет взаимодействие со страховой компанией на себя, и вам не нужно будет обращаться в обе организации. Если с картой что-то случилось, просто обращайтесь в любое отделение банка или по телефону Круглосуточной Службы поддержки Клиентов ОАО «УБРиР» 8 (800) 1000-200.

Изменения касаются следующих видов карт:

  • Карты Visa и MasterCard в пакете «Активный»;
  • Карты Maestro / VisaUnembossed, выпускаемые в рамках зарплатных проектов.

*К ним относятся:

  • кража или утеря банковской карты и ее злоумышленное использование третьими лицами;
  • фишинг (незаконное снятие денежных средств с вашей карты в результате мошеннического получения секретных данных);
  • скимминг (незаконное снятие денежных средств с вашей карты с применением специального устройства – скиммера).
Офисы
и банкоматы
Связаться
с банком
Меню Чат Интернет-
банк

Ваш город Екатеринбург?
От выбранного города зависят предложения банка.