У вас есть банковская карта от УБРиР в пакете «Активный» или зарплатная карта?
Пользование картой всегда связано с определенными рисками*, которые нужно знать и стараться минимизировать.
Раньше в случае каких-либо происшествий с картой нужно было обращаться в банк и параллельно решать вопрос со страховой компанией.
С 5 марта 2014 года для клиента все становится проще – банк берет взаимодействие со страховой компанией на себя, и вам не нужно будет обращаться в обе организации. Если с картой что-то случилось, просто обращайтесь в любое отделение банка или по телефону Круглосуточной Службы поддержки Клиентов ОАО «УБРиР» 8 (800) 1000-200.
Изменения касаются следующих видов карт:
- Карты Visa и MasterCard в пакете «Активный»;
- Карты Maestro / VisaUnembossed, выпускаемые в рамках зарплатных проектов.
- кража или утеря банковской карты и ее злоумышленное использование третьими лицами;
- фишинг (незаконное снятие денежных средств с вашей карты в результате мошеннического получения секретных данных);
- скимминг (незаконное снятие денежных средств с вашей карты с применением специального устройства – скиммера).