Каким должен быть сайт для бизнеса? Его дизайн может быть ярким или минималистичным, у него может быть большой каталог товаров или блог с материалами по теме – но главное, чтобы он был продающим.
О том, как устроен правильный продающий сайт, и как его создать, предприниматели Екатеринбурга узнали на бесплатном семинаре «Клиенты из интернета», прошедшем в Центре ведения бизнеса УБРиР.
Спикером выступила Ирина Двинина, эксперт компании «SMM2», специализирующейся на продвижении в интернете с точки зрения бизнес-интересов.
Ирина рассказала о трех точках опоры любого продающего сайта:
- юзабилити – что на сайте должно быть в первую очередь;
- техническая оптимизация – чего на сайте быть не должно;
- пути увеличения трафика – платные и бесплатные способы привлечь на сайт новых клиентов и удержать старых.
На встрече Ирина ответила на многочисленные вопросы участников, а затем и разобрала сайты их компаний, показав, как эти принципы работают на практике.
Вы тоже хотели бы сходить на такой семинар?
Приглашаем в Центр ведения бизнеса в ближайший вторник, 27 мая, с 15.00 до 17.00 – в рамках вечера бизнес-контактов Ирина продолжит тему и в форме диалога обсудит со всеми участниками инструменты продвижения, эффективные именно для их бизнесов. Приходите за полезными рекомендациями!
Участие в мероприятии бесплатное, нужно заранее зарегистрироваться через онлайн-заявку (это займет не больше минуты). Успевайте, количество участников ограничено!
Центр ведения бизнеса открыт для предпринимателей с 9:00 до 17:00 и находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, 15.