Как известно, летом многие компании, особенно в торговле и сфере услуг, переживают спад продаж. Основная причина – в изменении потребительского поведения: клиенты массово идут в отпуск и снижают все остальные затраты. Что делать, чтобы сгладить этот эффект? И как быть со спадом продаж внесезонного типа, причины которого не столь очевидны?
Этим актуальным вопросам посвящен новый бесплатный семинар в Центре ведения бизнеса – «Как зарабатывать в период спада продаж?». Он пройдет в ближайший вторник, 10 июня, с 15:00 до 17:00. Приглашаем всех желающих предпринимателей!
На семинаре вы сможете узнать:
- Как правильно обработать клиентскую базу, чтобы она принесла прибыль в период спада?
- В чем различия понятий «отпуск товара» и «активные продажи»?
- Правила «касаний» клиентов – регулярность и поводы
- Верный подход к активным продажам
- Основное средство вывода компании из-под удара сезонности
Семинар проведет Марина Каледина, эксперт консалтинговой компании «Leadcon», специализирующейся на технологиях развития малого бизнеса.
Вы сможете получить не только базовую теорию, но и задать вопросы из своей практики и обсудить конкретные ситуации. Зарядитесь знаниями!
Участие в семинаре бесплатное, нужно предварительно зарегистрироваться через онлайн-заявку (это займет не больше минуты).
Успевайте, количество участников ограничено!
Центр ведения бизнеса открыт для предпринимателей с 9:00 до 17:00 и находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, 15.