Современный ритм жизни заставляет нас все время быть в тонусе, в том числе в вопросах личных сбережений. Преимущества оперативного управления своими средствами уже оценили клиенты Уральского банка реконструкции и развития, имеющие дистанционный банковский вклад. Зайдя в отделение банка лишь для того, чтобы оформить договор, они управляют финансами самостоятельно — проводя операции по вкладу через систему "Телебанк" в Интернете или совершая необходимые действия со своими средствами через банкоматы УБРиР.
Теперь Уральский банк реконструкции и развития предоставил возможность своим клиентам получать по дистанционным вкладам более полную информацию в банкоматах. Узнать остаток средств на вкладе, уточнить наличие возможности пополнять и частично снимать средства, выяснить срок окончания вклада и другие условия по продукту теперь можно, распечатав чек или выведя на экран нужную информацию1. Для этого необходимо выбрать в меню банкомата "Доп. услуги" / "Вклады" / "Информация".
С расширением функционала дистанционного управления средствами обслуживание клиентов УБРиР в режиме он-лайн становится более полным, а значит, всё больше финансовых вопросов можно решить самостоятельно, не посещая отделения банка.
В случае возникновения вопросов по поводу работы нового сервиса клиенты могут обращаться по телефонам 8-800-1000-200,(343) 264-55-64 или по электронному адресу telebank@ubrr.ru
При выводе на экран отображается: наименование вклада, номер договора, счет вклада, валюта вклада, дата открытия (заключения договора), планируемая дата закрытия (дата окончания срока действия договора, с учетом пролонгации), возможность пополнения, частичного снятия, минимальный неснижаемый остаток, период капитализации, процентная ставка по договору (условия её изменения). В чеке дополнительно содержатся сведения о сроке, ставке досрочного расторжения, счете для выплаты процентов и об остатке по вкладу.