Интернет охватывает все больше различных сфер нашей жизни: там мы проводим свободное время, общаемся, учимся, работаем, а также решаем различные финансовые вопросы. Возможность в любое время в любой точке мира управлять своими средствами привлекает многих. Идя в ногу со временем и учитывая пожелания клиентов, Уральский банк реконструкции и развития расширяет перечень операций, которые вкладчики могут самостоятельно проводить со своими сбережениями, не посещая отделений банка. Теперь через систему «Телебанк» можно пополнять любой из вкладов УБРиР, путем перевода средств с карточного счета на вкладной. Ранее данный сервис был реализован только по дистанционным вкладам.
Сделать перевод совсем несложно: несколько кликов по нужным полям — и ваши деньги на вкладе[1]. Путь к новой опции таков: «Платежи» → «Быстрый платеж» → «Пополнение вкладов» → «ОАО «УБРиР»: пополнение вклада». Далее в диалоговом окне "Оформление платежа" нужно выбрать свой карточный счет, ввести сумму, выбрать валюту, набрать 20-значный номер вкладного счета, ФИО и после этого выполнить перевод.
«Новая операция в «Телебанке» — это очередной шаг банка в расширении функционала систем удаленного обслуживания. Не так давно у клиентов УБРиР появилась возможность видеть в «Телебанке» информацию по действующим кредитам и дистанционным вкладам, кроме того, подробные условия последних стали отображаться в банкоматах УБРиР. Потенциал дистанционных сервисов, в том числе нашей интернет-системы «Телебанк», в дальнейшем позволит клиентам все большее количество своих финансовых задач решать в режиме он-лайн, — комментирует Елена Бабина, руководитель дирекции развития бизнеса с физическими лицами ОАО «УБРиР».
[1] Денежные средства на вкладном счете будут доступны получателю на следующий после выполнения перевода день после 7.00 по мск.вр. (при проведении операции до 20.00 по мск.вр.).