По данным сервисов социальной статистики и аналитики, Frank research group и JagaJam.com, мы входим в ТОП-5 банковских сообществ во ВКонтакте (2 место) и Одноклассниках (3 место). Активная аудитория нашего сообщества во Вконтакте всего за месяц (с августа по сентябрь 2014 года) выросла на 25,2%!
Аналитики JagaJam дали качественную оценку работе с подписчиками банковских интернет-сообществ, а также рассмотрели несколько моделей ведения сообществ, в том числе и нашу, что вдвойне приятно. Наш подход к работе в соц.сетях аналитики назвали прагматичным. Они выделили в этом подходе 6 направлений.
1. Основной упор на информирование о сервисах банка.
2. Кобрендинговые проекты, партнерские программы.
3. Деловые и культурные новости, связанные с банком.
4. Образовательный контент: банковские продукты и технологии.
5. Обратная связь с пользователями через обсуждение.
6. Мотиваторы и мысли великих людей.
Эксперты Frank research group дали количественную оценку активности подписчиков сообществ банков в соц.сетях. Вот, что показал мониторинг с 9 сентября по 7 октября 2014 года.
- УБРиР занимает 3 место в списке по количеству подписчиков в соц.сетях! На 7 октября 2014 года в наших сообществах было зафиксировано 160 747 подписчиков.
- У нас 2 место в рейтинге по активности страницы1 ВКонтакте и 6 место по активности страницы в твиттере @Bank_UBRR, а также 5 место по показателю средний уровень активности поста2 во Вконтакте. Кроме того, наш банк занял 5 место по активности страницы и 6 место по активности поста на YouTube.
- УБРиР занимает 11 строчку рейтинга по количеству обсуждений3 на Facebook.
1Активность – сумма количественных показателей «Понравилось», «Поделиться» и «Комментарий» (во ВКонтакте), «Favorite» и «Retweet» (в твиттере), «Просмотры», «Нравится», «Не нравится» и «Комментарий» (на YouTube).
2Средний уровень активности поста – показатель, отражающий среднее количество действий подписчиков на пост. Рассчитывается как отношение показателя активности к общему числу постов за рассматриваемый период.
3Индекс вовлеченности рассчитывается как отношение активности аудитории (количество обсуждений) к общему числу подписчиков страницы.