Журнал «Банковское обозрение» представил результаты собственного исследования функциональности интернет-банков, ключевая цель которого — дать полную картину текущего состояния дистанционного банковского обслуживания в России.
В выборку исследования попал 21 интернет-банк крупнейших игроков рынка, существенно обновивших свои решения и имеющих значимо отличающиеся от других системы.
В ходе исследования функциональность оценивалась исходя из количества предложенных в интернет-банке опций по следующим категориям «Информация», «Платежи и переводы», «Карты», «Вклады», «Кредиты», «Безопасность», «Поддержка», «Инвестиции», «Операции в иностранной валюте», «Дизайн», «Управление финансами», «Уведомления», «Социальность» и «Дополнительные параметры и возможности». За каждую предложенную пользователям опцию банк получал один балл.
По итогам исследования интернет-банк Уральского банка реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР») вошёл в топ-6 наиболее функциональных сервисов удалённого банковского обслуживания в России с итоговым результатом 85 баллов.
Следует отметить, что интернет-банк УБРиР стал единственным, получившим балл в категории «Социальность», за возможность привязки к сервису личного аккаунта в Facebook или «Вконтакте». На текущий момент это позволяет пользователю прикрепить свою фотографию к системе дистанционного банковского обслуживания.
Напомним, что ранее интернет-банк УБРиР признан лучшим в категории «Удобство платежей и представления информации» среди банков Центральной и Восточной Европы (Global Finance, 2014), вошёл в топ-3 лучших банков для мобильных браузеров в России и в топ-10 самых эффективных интернет-банков России (Markswebb, 2014).
С полным содержанием исследования «Банковского обозрения» можно ознакомиться на сайте издания.