Российские банки получают все больший отклик среди интернет-аудитории — люди активнее пользуются в сети финансовыми услугами, а также оставляют отзывы о своем опыте онлайн банкинга. К таким выводам пришли авторы исследования «Банки и Интернет: новая реальность», проведенного порталом Банки.ру совместно с компанией «Ашманов и партнеры». В центре внимания экспертов оказались востребованность онлайн обслуживания и его качество в различных банках, а также количество и тональность упоминаний о кредитных организациях среди пользователей в различных интернет-источниках.
Проанализировав количество положительных и отрицательных отзывов, оставленных в сети о самых востребованных финансовых услугах, эксперты определили «народных любимцев» — банки, о которых интернет-пользователи оставили наибольшее количество позитивных отзывов в блогах, СМИ, на форумах, в социальных сетях. Лидером общественного мнения стал Уральский банк реконструкции и развития — посетители лучше всего отзываются сразу о двух его услугах, доля положительных постов среди всех упоминаний по каждому из продуктов УБРиР оказалась самой большой. Около 30% посетителей довольны программами по вкладам банка и 27% — нравятся кредиты УБРиР.
«В своем развитии банковское обслуживание, как и любая другая сфера услуг, сегодня получает вторую жизнь в интернет-пространстве. Люди все больше пользуются услугами банков в Интернете, и, естественно, оставляют отзывы о своем опыте. Высокий интерес аудитории сети к нашему банку говорит о том, что услуги УБРиР востребованы среди активных пользователей, ценящих свое время. И нам, безусловно, приятно, что клиентам наши продукты нравятся», - отмечает директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР» Константин Дятлов.
Подробнее с основными выводами исследования можно ознакомиться по адресу.