SMS-мошенничество

05.04.2012

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о том, что в последнее время участились случаи рассылки неустановленными лицами, посредством услуг мобильной связи, SMS-сообщений о блокировке банковской карты абонента и предложением позвонить по указанному телефону. Например: «Получено от CentroBank. Ваша банковская карта заблокирована. Попытка взлома PIN-кода. Информация по телефону…» - далее для связи указываются номера мобильных телефонов.

У граждан, позвонивших по указанным в SMS-сообщениях телефонам, неизвестные предпринимают попытки выяснить секретные данные банковской карты.   

Напоминаем Вам о том, что ОАО «УБРиР» никогда не обратится к Вам с просьбой предоставить конфиденциальную информацию, такую как PIN-код или код CVV2/CVC2, расположенный на обратной стороне карты.

При получении подобных SMS-сообщений просим Вас не перезванивать по указанным в сообщении телефонам.

Напоминаем телефоны круглосуточной Службы поддержки клиентов ОАО «УБРиР» по вопросам обслуживания банковских карт: +7 (343) 264-55-64, +7 (343) 229-70-00.

ПАО КБ «УБРИР» использует на сайте файлы cookie с целью улучшения клиентских сервисов. Подробнее об использовании файлов в разделе о политике конфиденциальности. Вы можете запретить использование cookie в настройках вашего браузера.