Банк подвел итог конкурса в рамках шоу «Ночь пожирателей рекламы»
Уральский банк реконструкции и развития подвел итоги конкурса, который он организовал во время показа в Екатеринбурге мирового киношоу «Ночь пожирателей рекламы». Посетителям шоу предлагалось собрать кредитной картой и перенести в импровизированное хранилище пятирублевые монеты. Призы от УБРиР получил не только победитель конкурса, но и проигравший.
Напомним, в Екатеринбурге шоу «Ночь пожирателей рекламы» состоялось 26 октября в Театре Драмы, площадка была выполнена в соответствии с новой цветовой гаммой УБРиР.
Уникальный формат «Ночи» подразумевает не только показ роликов, но и полноценное шоу, которое продолжается до утра: гостей развлекают конкурсами, концертами, аукционами, фотосессиями, бармен-шоу. Главной темой показа в 2012 году стал карнавал: всем посетителям выдавали карнавальные маски от УБРиР.
Также популярностью пользовались фото-зоны: пожиратели рекламы фотографировались на фоне гондолы и венецианских пейзажей.
Проект «Ночь пожирателей рекламы» появился во Франции в 1981 году. В России первый показ роликов из коллекции Жана Мари Бурсико прошел в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас показы устраивают во всем мире, в том числе, в 40 городах России. В Екатеринбурге 26 октября прошла 13-я «Ночь пожирателей рекламы».