УБРиР назвал победителей конкурса фотоисторий «Мечтай и делай!»

12.12.2012

Конкурс прошел при поддержке агентства новостей JustMedia.ru

Уральский банк реконструкция и развития подвел итоги конкурса фотоисторий «Мечтай и делай!», который прошел при поддержке агентства новостей JustMedia. Участникам предлагалось написать историю исполнения их желаний, проиллюстрировав рассказ фотографиями. В конкурсе приняли участие более 30 человек, истории успеха которых говорят о том, что все желания исполняются, если не только мечтать, но и делать все возможное для достижения своей цели.

Призы от партнеров конкурса — агентства новостей JustMedia.ru — достались Екатерине Булдаковой за историю о том, как она мечтала увидеть Великую китайскую стену и Ирине Беловой за рассказ о счастливом замужестве. Елизавету Беляеву JustMedia.ru наградили за возвращение себе отличной физической формы, приобретение новых друзей и сдачу экзаменов на «отлично». Приз зрительских симпатий получила Полина Горелкина — она рассказала, что исполнила свою мечту — купила большую машину для путешествий.

Особый подарок за ещё не реализовавшуюся мечту достался Екатерине Богдановой. Она учится в 10 классе, и мечтает окончить школу с золотой медалью. И УБРиР поможет ей в достижении этой цели — Екатерина получила сертификат на обучение в языковой школе.

Приз за третье место выиграла Ольга Симонова. Она рассказала, что мечтала стать DJ, и для этого ей пришлось сдать сессию досрочно, найти работу, чтобы можно было оплатить  обучение. Ольга реализовала свое желание — она выступала в клубах не только Екатеринбурга, но и Европы.

Второе место досталось Татьяне Барановской за рассказ о том, как она стала мамой. «Золото» взяла Людмила Калиниченко, которая мечтала написать такую сказку, чтобы ребенок мог в ней поучаствовать, влиять на события. Людмила создала интерактивный рассказ: написала книгу и проиллюстрировала её.

Напомним, что девиз «Мечтай и делай!» УБРиР выбрал в рамках ребрендинга, который стал эволюционным этапом в его развитии: изменился не только визуальный образ банка, изменилось его позиционирование. Банк стал более открытым, современным и высокотехнологичным.