Пора брать банк – «Свой банк»

12.03.2013

Уральский банк реконструкции и развития запустил новую рекламную кампанию универсальной карты «Свой банк».

В основе концепции сюжет, напоминающий ограбление: пятеро героев решились «взять банк». Операция прошла успешно — из банка они вынесли «Свой банк». Участники «ограбления» уловом остались довольны — забрав одну карту, они получили все основные банковские услуги.

«Главная идея рекламного сюжета в том, чтобы продемонстрировать клиентам: все самые востребованные услуги — вклад, кредит, расчетный счет — можно получить, используя лишь одну карту. Концепция компании несколько провокационная, что, на наш взгляд, эффективно отразится на привлечении новых потребителей и привлечет внимание нынешних клиентов к новому продукту», — отмечает директор департамента маркетинга Константин Дятлов.

Одновременно с запуском рекламной кампании, начались массовые продажи «Своего банка» во всех отделениях УБРиР. Приобретая карту, клиент одновременно получает доступ сразу к нескольким банковским услугам: кредитной карте с льготным периодом, дебетовой карте, вкладу, cash-back, интернет-банку и SMS-банку.

Разработало кампанию рекламное агентство «Штольцман и Кац». Ролик снимался в Киеве на студии Довженко.

Предлагаем вам посмотреть ролик.

На фото кадр из ролика и съемочная команда проекта: слева направо Влад Чехомов ("Штольцман и Кац", руководитель креативного отдела), Татьяна Ризванюк (Ginger film, исполнительный продюсер), Антон Суслов ("Штольцман и Кац", креативный директор), Константин Дятлов (УБРиР, директор департамента маркетинга), Василий Чигинский (режиссер).