Уважаемые клиенты!
20 июня в связи с техническими проблемами было временно приостановлено обслуживание пластиковых карт, банкоматов и pos-терминалов УБРиР, а также была недоступна система "Телебанк".
По состоянию на 23:30 (Екб) 20 июня работа всех сервисов была восстановлена. В настоящий момент все системы банка работают штатно.
Обращаем ваше внимание:
Во время сбоя при попытке снять деньги с карты в банкоматах клиентам могли приходить смс-сообщения о снятии средств, но наличные при этом не выдавались. При этом сумма на счете могла быть зарезервирована и стать недоступной для использования.
Все спорные операции в банкомате, возникшие в результате сбоя, будут решены по заявлениям от клиентов.
Если из-за сбоя не удалось вовремя погасить кредит - надо погасить в самое ближайшее время и написать заявление (рекламацию) с точным временем обращения к банкомату (до минут). Возникшие пени и штрафы будут пересчитаны.
Ориентировочно до 22 июня банк корректно обработает все транзакции по картам.