Акция УБРиР вновь включена в список лучших маркетинговых идей

22.10.2013

Банк занял второе место в рейтинге редакции сайта Ассоциации российских банков. На этот раз внимание экспертов привлекла акция «Президенту банка требуется советник», в рамках которой клиентам банка (физическим лицам) предлагается сделать то, что мы любим делать и просто так, независимо от акций — посоветовать УБРиР для оформления кредита для бизнеса своим родным, друзьям и знакомым, являющимся владельцами компаний (т.е. юридическим лицам).

По мнению редакции, данный маркетинговый ход позволяет вовлечь уже существующих клиентов в продвижение услуг банка и привлечь на обслуживание новые организации. Что может быть проще и выгоднее, чем дать другу рекомендацию и получить за нее денежное вознаграждение?! :)

Первое место в списке занял «Промсвязьбанк», который объявил о старте финансового реалити-шоу по тестированию обновленного интернет-банка. На третьем месте банк «Интеза», запустивший смс-сервис для руководителей предприятий и главных бухгалтеров — «Будь в курсе».


Издание «Ассоциация российских банков» регулярно публикует подборки интересных находок в области маркетинга и PR, реализуемых представителями российского банковского рынка. Напомним, что в июле 2013 года наш банк две недели подряд оказывался на первой строчке рейтинга.

Акция «Президенту банка требуется советник» стартовала 8 августа

Подробнее: arb.ru