На прошлой неделе, 13 ноября, в Москве состоялась церемония награждения лауреатов ежегодной премии «InterComm» в области внутренних коммуникаций. По результатам оценки жюри мы заняли второе место в номинации «Общий знаменатель».
На участие в Премии выдвигались проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры, реализованные в период с 1 сентября 2012 года по 1 октября 2013 года. В борьбе за почетный трофей УБРиР сразился с лучшими представителями внутренних коммуникаций. Всего на оценку жюри был подан 41 проект из 13 регионов страны.
Банк выступил с проектом «Всегда в курсе: как построить эффективную систему коммуникаций с сотрудниками», в рамках которого была представлена работа системы внутренних коммуникаций УБРиР.
Отдел внутренних коммуникаций департамента маркетинга существует в банке около двух лет, и 2 место — несомненно, достойный результат. Повышение уровня информированности сотрудников за счет развития системы каналов и инструментов коммуникаций, налаживание регулярной и эффективной системы обратной связи, расширение связей между подразделениями — это то, к чему стремимся.
В своей номинации мы обошли крупные федеральные компании Naumen (производитель программного обеспечения) и СТС Медиа (3 место), а уступили только проекту российской телекоммуникационной компании «Вымпелком» с проектом интранет-портала.
Ежегодная премия «InterComm» организована Некоммерческим партнёрством для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК) в 2010 году и проводится в четвертый раз. В рамках Премии присуждаются награды представителям компаний России и стран СНГ за лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.