УБРиР в рейтинге самых дружелюбных банков

16.01.2014

Специалисты системы управления личными финансами опубликовали рейтинг самых дружелюбных банков, в котором УБРиР занял 3 место. Исследование было составлено в декабре 2013 года на основе числа френдов и фолловеров в социальных сетях Facebook, Twitter, Vkontakte И Odnoklassniki.

Банк начал активную работу в социальных сетях два года назад. И в настоящее время использует 4 ведущие площадки для решения как имиджевых, так и бизнес-задач.

Мы уделяем достаточное внимание всем социальным сетям, так как руководствуемся тем правилом, что с клиентом нужно работать там, где ему удобно. Если он проводит достаточно времени, например, «Вконтакте», мы общаемся там. На каждой площадке мы взаимодействуем с пользователями исходя из внутренней логики соц.сети. Где-то лучше продавать свои продукты, где-то взаимодействовать с экспертным сообществом и СМИ. Но во всех сетях мы открыты для обратной связи», — рассказал Константин Дятлов, директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР».

ПАО КБ «УБРИР» использует на сайте файлы cookie с целью улучшения клиентских сервисов. Подробнее об использовании файлов в разделе о политике конфиденциальности. Вы можете запретить использование cookie в настройках вашего браузера.