Уральский банк реконструкции и развития (ОАО «УБРиР») расставил рекламу по своим местам. Сейчас рекламные слоганы банка о кредитах и вкладах привязаны к месту, на котором они размещены. Такие сообщения легко перекликаются с дорогами, торговыми центрами, общественным транспортом, парковками, аптеками, крышами и другими объектами городского ландшафта. Так, на крыше дома можно будет увидеть рекламу вкладов банка «Проценты выше крыши», а в лифте «Наши проценты едут вверх».
Все сообщения этой рекламной кампании будут максимально простыми, без использования изображений. УБРиР делает акцент именно на слоган и краткое описание преимуществ того или иного продукта. К примеру, ставка по вкладу и комфортные условия пополнения или ежедневное начисление процентов. Реклама кредитов будет сообщать о том, что для честных клиентов ставки делятся пополам, а также то, что кредит оформляется за 15 минут и только по паспорту.
«Наша прежняя наружная реклама хорошо отработала — мы решили кардинально не менять ее. Новая рекламная кампания банка продолжает традиции простых и понятных сообщений, адресованных клиентам. Реклама не перегружена изображениями, лишними словами. Мы лишь говорим о главном — о продукте банка и его ярком преимуществе. А то, как рекламное сообщение перекликается с местом, на котором расположено, уверен, многих заставит улыбнуться. Вот увидите, даже дорожная пробка может стать контекстом для банковской рекламы», — говорит директор департамента маркетинга УБРиР Константин Дятлов.
Рекламная кампания запущена в большинстве городов присутствия УБРиР. Найти банковские сообщения в городской среде можно будет весь 2014 год.
Изображения не являются реальными фотографиями рекламных конструкций, а созданы путем фотомонтажа для демонстрации будущего рекламного размещения банка.