«Свои люди» рассказали просто о банке

26.03.2014

Агентство «Свои люди» разработало рекламную кампанию для Уральского банка реконструкции и развития, в которой рассказало клиентам малого и среднего бизнеса о том, что понятно ежу, как ковать железо пока горячо и прочих прописных истинах.

Задача креаторов заключалась в том, чтобы показать доступность и простоту банковских сервисов. Креаторы не нашли проще способа, чем рассказать об услугах банка при помощи известных фразеологизмов об очевидном и понятном.

Так, овердрафты для бизнеса прорекламировали при помощи фразеологизма «куй пока горячо», финансирование транспорта для стартапов — «лед тронулся», финансирование недвижимости для бизнеса — «Москва не сразу строилась». Слоганом кампании стала фраза «Просто с нами просто».

«Чистота и лаконизм дизайна подчеркивают легкость использования банковских услуг», — добавили авторы.

Состав творческой группы

Свои люди (разработка)

Креативный директор - Андрей Меньшиков
Арт-директор - Алексей Климов
Дизайнер - Кирилл Истратук

УБРиР (клиент)

Бренд-менеджер - Татьяна Горбенко

Источник: Sostav.ru

ПАО КБ «УБРИР» использует на сайте файлы cookie с целью улучшения клиентских сервисов. Подробнее об использовании файлов в разделе о политике конфиденциальности. Вы можете запретить использование cookie в настройках вашего браузера.