Поколение Y: мечтай и делай

16.06.2014

Уральский банк реконструкции и развития работает на финансовом рынке уже 23 года. Но на данный момент практически две трети сотрудников банка — поколение Y.

Юрий Воронин, директор департамента корпоративного развития и управления персоналом УБРиР

Их ценности и поведение в корне отличаются от предшествующих поколений, и компаниям как работодателям необходимо с этим считаться, меняя управленческие методики и подстраивая внутренние процессы нужным образом.

Основные характеристики данного поколения: глубокая вовлеченность в цифровые технологии, многозадачность, потребность в самовыражении. То есть работодатель должен обеспечить им интересную сложную работу с использованием современных технологий и возможностью проявить себя.

Учитывая, что банк активно растет как географически, так и развивается качественно, интересная и сложная работа у нас найдется для специалистов самого разного профиля. В течение 2013 года УБРиР сделал гигантский рывок с точки зрения технологий, и теперь мы с полным правом можем говорить о технологическом лидерстве банка в сфере финансовых услуг. Амбициозность и нацеленность на быстрый рост у нас поощряются, и мы даем возможность карьерного развития даже недавним выпускникам вузов.

Кроме того, для новых сотрудников у нас действует система адаптации — что важно для молодежи. Есть возможность отвлечься от работы, оставаясь в привычной цифровой среде. Сюда можно отнести обучающие процессы в виде игры, доступ к социальным сетям на работе и возможность общаться с коллегами по внутренней социальной сети. На уровне двух головных офисов мы создали зоны кафетериев со свободным доступом, куда можно прийти, попить кофе, пообщаться, словом, отвлечься от работы.

Люди поколения Y— амбициозны и склонны к занижению оценки трудностей, которые им встретятся на жизненном пути. Поэтому очень важно, чтобы при устройстве на работу они осознавали, что быстрый карьерный рост, большой оклад и нематериальные поощрения невозможны без серьезного труда, высокого уровня компетенций и стремления развиваться.

Поэтому кандидатов мы оцениваем не только по профессиональным качествам, но и по личностным. Самое главное — желание учиться. Наш учебный центр использует лучшие технологии. Большой процент обучения проходит дистанционно. Второе требование — коммуникабельность. Банк специализируется на работе с физическими лицами, в день наши точки посещают более 20 тысяч человек. И здесь важно помнить, что для эффективной работы с населением умение общаться становится необходимым фактором. Хотя, как правило, у современных молодых людей почти не бывает проблем с общением. Третье качество — умение концентрироваться на главном.

Если кандидат демонстрирует все эти качества, он имеет возможность не только устроиться на работу в УБРиР, но и получить отличные перспективы для карьерного роста.

В банке существует понятие «карьерные карты»: они предоставляются каждому новому сотруднику и рассказывают обо всех возможностях, которые перед ним открываются. Вместе с руководителем работник определяет свое дальнейшее движение. Способствует такому росту и корпоративный университет, в котором оттачиваются навыки, необходимые для развития.

Крайне важно, чтобы сотрудники знали о своих перспективах. Иногда важен не только рост, но и понимание его возможности.

Источник: Bankir.ru/
ПАО КБ «УБРИР» использует на сайте файлы cookie с целью улучшения клиентских сервисов. Подробнее об использовании файлов в разделе о политике конфиденциальности. Вы можете запретить использование cookie в настройках вашего браузера.