Личная инициатива и желание заниматься бизнесом формируются еще в детском возрасте не только родителями, но и теми компаниями, с деятельностью которых мы сталкиваемся в повседневной жизни. Частное предпринимательство – вот та основа, которая позволит не только упрочить экономическое положение страны, но и вывести уровень жизни населения на качественно новый уровень.
Сегодня наш традиционный еженедельный выпуск рейтинга маркетинговых идей посвящен развитию предпринимательства и детским благотворительным программам.
Третье место: Круглосуточный сервис
На третьем месте на этой неделе – круглосуточный сервис денежных переводов для предпринимателей.
Прoмсвязьбанк расширяет время обработки внутри банковских платежей в системе PSB On-Line. Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели могут осуществлять расчеты с контрагентами – клиентами Промсвязьбанка через интернет-банкинг 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуга является бесплатной для всех клиентов, обсуживающихся по тарифным планам Промсвязьбанка.
К обработке в круглосуточном режиме принимаются документы в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – клиентов Промсвязьбанка, поступившие из системы PSB On-Line и не требующие ручного визирования сотрудником банка.
Совершенствуя системы электронных расчетов, банки расширяют возможности предпринимателей и способствуют созданию более комфортных условий для ведения бизнеса. Чем проще станут взаимные транзакции между компаниями, тем активнее будет развиваться их предпринимательская деятельность.
На втором месте – деловые игры для детей
Банк Хоум Кредит провел деловые игры для детей «Полезные деньги». Разделившись на команды, каждая из которых играла роль семьи, участники планировали свою финансовую жизнь, зарабатывали и расходовали игровые деньги.
Побеждала та команда, которая рационально планировала семейный бюджет, отдавала приоритет обязательным расходам, а не развлечениям, инвестировала средства в развитие, обучение членов семьи, использовала накопительные финансовые инструменты, такие как банковские депозиты.
В итоге каждый участник игры стал лучше понимать, почему мама или папа не всегда покупают то, что ему хочется, а также получил первое представление о том, что такое семейный бюджет и как им управлять.
Объяснить, почему следует планировать расходы и даже иногда отказываться от совершения желанных покупок, непростая задача. Часто родители не справляются с таким, казалось бы, элементарным делом, и тогда можно воспользоваться одной из многих образовательных программ. К счастью, в последнее время подобные акции все чаще появляются на финансовом рынке, и в общее дело повышения финансовой грамотности постепенно включается все больше банков.
На первом месте – новые соцпроекты для воспитанников детдомов
Уральский банк реконструкции и развития в рамках программы «Дети верят в чудо» организовал два новых социальных проекта для воспитанников детских домов. Программы призваны оказывать им психологическую поддержку, чтобы после того, как воспитанники покинут детский дом, у них не было трудностей с адаптацией в жизни..
Проект «Попугай» позволяет проводить для детей психологические тренинги по развитию уверенности в себе. Программа «Кто я? или Проверено на себе» разработана для того, чтобы дети, играя, могли познакомиться с миром профессий, самостоятельно и осознанно подойти к выбору образовательного учреждения.
Благотворительная программа «Дети верят в чудо» появилась в 2008 г. и вскоре получила бессрочный статус. С каждого комиссионного сбора за отправленное платежное поручение корпоративных клиентов банк перечисляет в благотворительный фонд 1 руб. В 2014 г. банк перечислил в бюджет благотворительного фонда более 5 млн руб., по сравнению с 2013 г. сумма поступлений выросла в два раза.
Помощь детям, оставшимся без попечения родителей – неотъемлемая часть любого социально ориентированного бизнеса. Помимо обновления материально-технической базы детдомов, важно не забывать и о психологической поддержке и адаптации их воспитанников, чтобы дети могли полностью подготовиться к вхождению в нормальную взрослую жизнь, научились стремиться к поставленным целям и радоваться каждому дню.
Источник: Ассоциация российских банков