Как и где бесплатно подключить эквайринг: рассказывает владелец цветочного бизнеса

30.06.2016

Оплата покупок пластиковыми картами уже стала частью нашей культуры и повседневной жизни. Мы привыкли к удобству расчетов, а эквайринг (прием в качестве платежного средства карты) стал жизненно необходимым сервисом даже тех компаний, которым установка терминала по закону необязательна.

Сегодня мы вместе с молодым успешным петербургским предпринимателем Янисом Бозриковым решили протестировать весь путь от обращения в банк до оплаты покупки картой в розничном магазине. Уральский банк реконструкции и развития предлагает подключение эквайринга бесплатно, и это нас весьма заинтересовало.

Янис владеет сетью розничных цветочных магазинов «Настроение» и интернет-магазином живых цветов и подарков buket-podarki.ru. Его бизнес - не просто продажа и доставка цветов и подарков, это - настроение покупателя! Основной принцип: цветы должны быть только свежими! Здесь с любовью, вниманием и нежностью собирают каждый букет. Сотрудники Яниса являются его единомышленниками, они заботятся и любят клиентов, стараются, чтобы они были довольны каждой мелочью, ведь из этого и складывается настроение праздника.

- Предпринимателем являюсь уже давно, были разные бизнесы, но именно цветочное направление пять лет назад выбрал отчасти спонтанно - как-то под 8 марта решили попробовать, и все закрутилось. Сейчас дело растет: я открываю новые магазины, растет клиентура, появляется реальная потребность в уходе от наличных при оплате. Все чаще стали сталкиваться с ситуациями, когда покупатель готов купить дорогой букет, но наличных у него не хватает. И он уходит. Пришло понимание: нужно оперативно оборудовать все магазины терминалами для безналичных оплат. Обойдя несколько ведущих банков, я сравнил их требования к пакету документов, обороту и предложения по стоимости, сделал свой выбор в пользу УБРиР, тем более подключение этой услуги это у них бесплатно. Процентную ставку мне предложили 1,9% - это было лучшее предложение для моего бизнеса. А при росте оборотов и эта ставка может быть снижена. К тому же, банк находится буквально через дорогу от моего офиса, поэтому относительно правильности выбора сомнений у меня не возникло.

Удобство услуги эквайринга для компании переоценить невозможно. Это и определенный, более высокий, уровень сервиса, и повышение привлекательности для клиентов-владельцев банковских карт, и увеличение торгового оборота, и снижение времени обслуживания клиента.

Итак, приступаем к подключению эквайринга:

Шаг 1.

- Я оформил онлайн-заявку на сайте, она простая, всего несколько полей. Из банка перезвонили быстро в течение получаса. Доступно и понятно рассказали об услуге и ответили на все мои вопросы. Для заключения договора необходим минимальный пакет документов: свидетельство о регистрации и о постановке на учет в налоговую, договор аренды торговой точки и заявка на установку терминала.

Шаг 2.

- Подготовив пакет документов, иду в банк. Время было выбрано заранее. Спасибо работникам банка, они постарались назначить встречу тогда, когда мне это было удобно. Специалист проверил оригиналы документов. Все в порядке.

Шаг 3.

- Далее я подписал договор и остальные документы. Самое приятное, что подключение эквайринга в УБРиР абсолютно бесплатно!

Шаг 4.

- Через неделю, запрограммированные терминалы доставили в офис. Мне позвонили и пригласили их получить. Я получаю терминал в банке и сам могу его активировать, так как они уже запрограммированы под мой бизнес.

Мизернюк Максим, заместитель директора по работе с корпоративными клиентами филиала «Санкт-Петербургский»:

- Технология предоставления клиенту услуги эквайринга отработана в нашем банке до мелочей. Она лаконична и удобна, не требует много времени, все хлопоты по оформлению мы максимально стараемся брать на себя. А разработанная технология предустановленных терминалов в УБРиР упрощает и сам процесс подключения оборудования и работу с терминалами. Для этого не нужны специальные технические знания. Все предельно просто. 

Шаг 5.

- Наконец, всего через полчаса, я отправился к себе в магазин, который находится в шаговой доступности от офиса банка, и где теперь в любой момент мои покупатели смогут воспользоваться терминалом. Подключить предустановленный терминал оказалось очень просто, в банке позаботились, чтобы с установкой мог справиться человек без специальных технических знаний. Кстати, такой клиент не заставил себя ждать, он расплатился банковской картой, и остался очень доволен новым сервисом. 

Итого

Спустя несколько дней после подключения системы эквайринга мы попросили Яниса Владимировича оценить удобство сервиса, и вот какой отзыв получили:

- Вся процедура оформлению документов заняла у меня меньше часа, что, безусловно, является огромным преимуществом для занятого бизнесмена. Сервис банка на хорошем уровне: все делалось достаточно быстро и слаженно. Видно, что процедура отработана до мелочей. Сами терминалы просты и удобны в работе – это именно то, чего нам очень не хватало уже давно. Прошло всего несколько дней, а мы видим, что почти половина платежей стала проходить по картам. А через интернет-банк я теперь отслеживаю объем безналичной выручки за предыдущий день. Теперь нужно установить терминалы и в других магазинах сети. 

Источник: ИА «Помощь Бизнесу»

ПАО КБ «УБРИР» использует на сайте файлы cookie с целью улучшения клиентских сервисов. Подробнее об использовании файлов в разделе о политике конфиденциальности. Вы можете запретить использование cookie в настройках вашего браузера.