Банк у вас в кармане

30.05.2013

Динамика современной жизни диктует банкам поиск новых решений экономии времени своих клиентов, для которых не менее важным остается качество и многообразие предоставляемых услуг. УБРиР предлагает прекрасный вариант получить «все и сразу». О новом продукте рассказывает Светлана Давыдова, начальник управления кредитных продуктов УБРиР.

Занимаем.ру: Светлана, для кого Уральский Банк реконструкции и развития создал новый продукт — универсальную карту «Свой банк»?

Светлана Давыдова: Универсальная карта «Свой банк» была создана Уральским Банком реконструкции и развития для современных и динамичных людей, которые ценят свое время, ведь делая выбор в пользу универсальной карты «Свой Банк» они приобретают одну карту, в которой объединены самые востребованные и популярные услуги, предоставляемые банками:

  • расчетную карту с возможностью оплаты товаров и услуг по всему миру;
  • кредитную карту с льготным периодом кредитования, на которую устанавливается персональный кредитный лимит для каждого клиента;
  • вклад, по которому предусмотрена ежемесячная капитализация процентов, а также возможность пополнения или совершения расходных операций без ограничений;
  • доступ в систему дистанционного банковского обслуживания «Телебанк»;
  • сервис «СМС-банк», с помощью которого клиент сможет всегда получать оперативную информацию по счетам и управлять своими денежными средствами.

Приятными бонусами от банка станут:

  • предоставляемая в первый месяц пользования картой услуга «cash back», когда клиент совершает покупки, а банк возвращает ему часть потраченных средств;
  • возможности получения скидок от партнеров банка по дисконтным программам «УБРиР — Club66» и «УБРиР — РАДУГА ПАРК».

Также по желанию клиент может застраховать свою жизнь, свое здоровье и даже риск недобровольной потери работы.

Уже сегодня число оформленных карт «Свой Банк» превысило 15 тысяч, что говорит о востребованности и повышенном интересе клиентов к новому продукту УБРиР.

Концепцию этого нового продукта в рекламном ролике вы называете «провокационной», почему? Разве подобных предложений нет в других банках?

Концепция продвижения продукта строится на слогане «Пора брать свой банк», и это действительно так. Приобретая универсальную карту «Свой банк», клиент становится настоящим банкиром и получает «карманный» банк, в котором собраны самые востребованные в современном мире банковские продукты и услуги. Также с картой «Свой банк» клиент начинает экономить время, ведь больше не нужно каждый раз обращаться в офис банка для оформления каждой услуги или проведения операции – он получает их все и сразу и может самостоятельно определять, какими услугами и когда пользоваться!

Продукт, по сути, уникален: таких предложений на рынке банковских услуг действительно представлено мало.

Расскажите об основных условиях использования каждой из услуг, включенных в «Свой банк».

Оформляя «Свой банк», клиент получает карту:

  • на которую он может вносить собственные денежные средства и оплачивать с ее помощью покупки и услуги по всему миру, что очень удобно, ведь больше нет необходимости носить с собой крупные денежные суммы;
  • на которую банк устанавливает персональный лимит кредитования от 10 000 до 300 000 рублей, которым клиент может воспользоваться именно в тот момент, когда это необходимо; при этом, если клиент погашает возникшую задолженность в льготный период, проценты за пользование денежными средствами банк не начисляет;
  • к которой открыт срочный вклад под 7,5% годовых с возможностью без ограничений осуществлять пополнение вклада или снятие с него, капитализация процентов по вкладу осуществляется каждые 30 дней.

Ну и, конечно, банк предоставляет всем пользователям универсальной карты «Свой банк» приятный бонус — это возврат (cash back) 10% от суммы безналичных расходных операций (но не более 3000 рублей), совершенных в течение первого месяца пользования универсальной картой.

Светлана, какие документы требуются для оформления карты «Свой банк»? Где ее можно оформить и как быстро?

Для оформления универсальной карты «Свой банк» клиенту необходимо иметь при себе только паспорт. Если клиент дополнительно представляет документ, подтверждающий его доходы, то процентная ставка будет снижена.

Оформить универсальную карту «Свой банк» можно не более чем за 20 минут в любом отделении УБРиР.

Какие виды дистанционных услуг вы предлагаете клиентам, использующим универсальную карту «Свой банк»?

Клиентам, оформившим карту «Свой банк», предлагается набор сервисов дистанционного банковского обслуживания и управления счетами — «Телебанк» и «СМС-Банк». Эти сервисы позволяют клиентам управлять дистанционными вкладами, контролировать остатки по счетам, осуществлять переводы, просматривать график погашения своих кредитов и производить погашение задолженности по кредитам, управлять лимитами на операции и менять пароли, получать смс о совершенных по карте операциях, и прочие, и прочие. Список операций ограничен только невозможностью физически хранить драгоценные металлы с помощью дистанционных сервисов.

Большие преимущества, которые дает карта «Свой банк», наверное, предполагают дорогое обслуживание. За что платит клиент, использующий карту, и сколько?

Универсальная карта «Свой банк» приятно удивит клиентов не только своим наполнением, но и недорогим обслуживанием. Так, единственной обязательной комиссией по карте является ежемесячная комиссия за обслуживание карточного счета в размере 29 рублей.

Однако необходимо помнить, что при пользовании некоторыми услугами могут возникнуть комиссии в соответствии с тарифами банка. Например, если клиент решил воспользоваться персональным кредитным лимитом, то есть использовать кредитные средства банка, взимается ежегодная комиссия за пользование кредитным лимитом. Также в некоторых случаях устанавливается единовременная плата за предоставление пакета банковских услуг «Свой банк», а при снятии наличных денежных средств в устройствах, не принадлежащих УБРиР или его партнерам, взимается комиссия в соответствии с тарифами.

Насколько удобно использовать карту «Свой банк»? Расскажите подробнее об условиях ее использования за границей, о способах снятия денег и получения бонусов при совершении покупок.

«Свой Банк» выпускается на картах международных платежных систем, поэтому обладает всеми плюсами международных пластиковых карт. Расчеты за границей проходят без ограничений, так же, как и расчеты на территории России.

Снимать денежные средства с карты (как собственные, так и кредитные) можно без комиссии в банкоматах УБРиР, а также в банкоматах объединенной партнерской сети. При снятии средств в устройствах других банков возникнет комиссия согласно тарифам банка.

На сегодняшний день при расчетах картой «Свой Банк» предоставляются различные скидки у партнеров банка:

  • для участников дисконтного клуба «УБРиР — Club66», в который входит более 500 компаний и заведений сервиса: магазины, рестораны, спортивные центры, салоны красоты, туристические фирмы, аптеки — всего более 4 000 точек продаж;
  • для участников дисконтно-бонусной программы «УБРиР — РАДУГА ПАРК»: при оформлении карты на бонусный счет каждому клиенту в качестве подарка зачисляются приветственные бонусные баллы; начисление бонусных баллов производится в размере одного процента от суммы любой покупки, совершенной безналичным путем в ТРЦ «РАДУГА ПАРК». Банк начисляет дополнительные бонусные баллы на бонусный счет клиента при достижении определенных уровней трат.

Может ли оформить универсальную карту «Свой банк» клиент, который уже имеет действующий кредит в УБРиР?

Любой клиент при наличии у него положительной кредитной истории может оформить универсальную карту «Свой банк».

Светлана, если у клиента уже есть кредитная карта УБРиР или открыт счет в вашем банке, «Свой банк» станет только дополнительной услугой, или клиент при желании может «поместить» все свои сбережения на карту «Свой банк»?

«Свой Банк» — это самостоятельный продукт, поэтому клиент даже при наличии у него уже открытого счета в УБРиР может стать обладателем универсальной карты «Свой банк» и размещать свои свободные денежные средства на вклад, привязанный к карте. Однако если у клиента уже имеется действующая кредитная карта УБРиР с льготным периодом кредитования, то перед оформлением «Своего банка» ее необходимо будет закрыть.

В каких случаях клиенту будет безоговорочно отказано в получении карты «Свой банк»?

Клиенту безоговорочно может быть отказано в получении карты «Свой банк» в случае, если он не соответствует требованиям банка к клиентам для ее оформления:

  • возраст клиента не достиг 18 лет;
  • клиент не является гражданином РФ;
  • у клиента есть действующая кредитная карта УБРиР с льготным периодом кредитования (перед оформлением «Своего банка» ее необходимо закрыть);
  • клиент уже имеет «Свой банк» или «Карту с привилегиями».

Какой Вы даете прогноз по привлечению клиентов с помощью новой услуги, и оправдываются ли ваши ожидания уже сейчас?

Уральский Банк реконструкции и развития всегда ставит перед собой амбициозные планы, но все эти планы основываются на опыте работы с клиентами, поэтому ожидания и прогнозы УБРиР всегда оправдываются.

Карта «Свой Банк» выгодна и интересна клиентам, это доказывает число оформленных карт, которое по состоянию на 18 мая 2013 года составляет 15610 штук.

А в 2013 году банк ставит перед собой цель дать возможность взять «Свой банк» клиентам во всех регионах присутствия банка и достичь числа оформленных карт в размере 100 000 штук.

Источник: Занимаем.ру