Сервисы
Страхование жизни и здоровья обеспечит Вам и Вашей семье финансовую поддержку в сложных ситуациях. В случае ухода из жизни, полной потери трудоспособности (в т.ч. при заболевании COVID-19), а также в случае временной потери трудоспособности страхования компания выплатит до 100% от первоначальной суммы кредита.
Страхование жизни и здоровья обеспечит Вам и Вашей семье финансовую поддержку в сложных ситуациях.
При уходе заемщика из жизни или полной потери трудоспособности страховая выплата позволит полностью погасить ваш кредит. Например в результате ДТП
Страхование обеспечит финансовую поддержку в случае ухода из жизни или полной потери трудоспособности
Страховая защита действует 24/365 и на территории всего мира
Банк предоставляет более выгодные условия по кредиту, т.к. часть рисков берет на себя страховая компания.
Принятие решения о предоставлении кредита не зависит от факта заключения договора страхования.
Страховые тарифы |
Риски |
---|---|
От 2% в зависимости от программы страхования* |
|
Вы можете заключить договор страхования при оформлении кредита у Проверенных Банком партнеров, прошедших проверку на соответствие требованиям ПАО КБ «УБРиР»:
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая Страхователь, Застрахованный или Выгодоприобретатель должны известить Страховщика о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, в течение 35 суток, начиная со дня, когда любому из указанных лиц стало известно о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, любым доступным способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения.
Шаг 1. Уведомить страховую компанию о страховом случае любым доступным способом:Шаг 2. Заполнить Заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая.
Шаг 3. Подтвердить страховой случай и направить нам на рассмотрение
Обязательные документы:
Полный список необходимых документов по программам можно посмотреть на сайте.
Шаг 4. Направить пакет в адрес Страховщика:
Срок рассмотрения Заявления составляет 15 рабочих дней. Выплата осуществляется в соответствии с Полисными условиями к договору страхования.
Статус рассмотрения страхового случая Вы можете уточнить по телефону горячей линии: 8 495 981-2-981
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая Страхователь должны:
Шаг 1. Незамедлительно обратитесь в лечебное учреждение для получения медицинской помощи.
Шаг 2. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента события.
Шаг 3. Соберите полный пакет документов (раздел 11 Программы страхования), необходимый для рассмотрения события, и направьте в страховую компанию на почтовый адрес, указанный ниже.
Почтовый адрес: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.
Телефон: 8 800 7755 290 (звонок по России бесплатный) или по электронной почте info@d2insur.ru.
Страховая выплата осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня, следующего за днем представления указанных документов.
Я даю свое согласие ПАО КБ «УБРиР» на обработку персональных данных, указанных в настоящей форме, в целях информирования о действующих персональных предложениях и о новых продуктах, конкурсах и акциях банка по сетям электросвязи.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано мною путем подачи письменного заявления в Банк.
Политика конфиденциальности и информирования