Переоформите вклад онлайн!

Если вы ранее оформили вклад в офисе банка, по окончанию срока вклада вы можете переоформить его без посещения офиса. Мы сделали этот процесс полностью дистанционным: через колл-центр или в интернет-банке.

Если по вашему вкладу предусмотрена пролонгация, то вклад будет переоформлен автоматически.

Как происходит переоформление вклада через колл-центр?

За 3 дня до завершения вклада вам поступит смс с напоминанием о завершении срока вашего вклада

В день завершения вклада вам позвонит сотрудник банка и предложит переоформить ваш вклад, расскажет о предложениях банка, поможет подобрать лучшее для вас

Сотрудник банка переоформит ваш вклад дистанционно после вашего согласия

Как проверить, что вклад вам переоформили?

  • в интернет-банке или мобильном приложении 
  • в любом офисе банка, получив документальное подтверждение

Как переоформить вклад самостоятельно?

Сделайте это в интернет-банке или мобильном приложении. Там вы всегда найдете специальные предложения по вкладам со ставками выше, чем в офисах банка!

Как это сделать?

1
На следующий день после завершения вклада сумма будет переведена на «Вклад до востребования», который вы увидите в интернет-банке
2
Сумму с вклада «До востребования» вы можете перевести на свой карточный счет и открыть новый вклад в интернет-банке без обращения в офис

Важно! Для входа в интернет-банк вам потребуется дебетовая карта банка. Если у вас ее нет, закажите бесплатную доставку дебетовой карты Пора!

Если желаете переоформить вклад в офисе, предлагаем записаться в офис в удобное для вас время

Записаться в офис

ПАО КБ «УБРИР» использует на сайте файлы cookie с целью улучшения клиентских сервисов. Подробнее об использовании файлов в разделе о политике конфиденциальности. Вы можете запретить использование cookie в настройках вашего браузера.