Поделитесь своим мнением о доставке
Ваша обратная связь - это наш шаг к идеальному сервису доставки, к улучшению процессов и повышению качества обслуживания.
Ежедневно большая команда доставки трудится над тем, чтобы все клиенты оставались довольны сотрудничеством и смогли порекомендовать нас своим близким.
Поэтому мы просим вас оценить работу курьера: рассказать, что у нас получается, а к чему стоит стремиться. Каждое обращение будет отдельно рассмотрено нашими экспертами.
Вопрос-Ответ
Для оформления карты банку, по законам РФ, необходимы все сведения, указанные в анкете. Также данные необходимо подтвердить вашими подписями. Без этих данных и подтверждений банк не сможет выдать вам дебетовую карту.
Срок действия карты (месяц, год) не является обязательным условием, поэтому, для своего спокойствия, вы можете скрыть данную информацию при фотографировании.
Последние 4 цифры на карте являются проверочными при проведении операций. Без них использовать данные номера карты для оплаты не получится. Банку для подтверждения получения вами карты достаточно первых 12 цифр.
Карты идентичны в использовании. При оплате товаров онлайн и вводе данных карты в поле Фамилия Имя нужно ввести указанное на карте наименование, например CARDHOLDER. Если планируете расплачиваться картой за границей, то в этом случае рекомендуем выпустить именную карту и оповестить банк о выезде, чтобы избежать блокировки за сомнительные операции.
В мобильном приложении зайдите в меню «Еще». В разделе «Настройки» выберите пункт «Система Быстрых Платежей». Ознакомьтесь с условиями, поставьте галочку «Согласен» и нажмите кнопку «Подключить». Для завершения подключения необходимо ввести четырехзначный код из смс-сообщения. При совершении переводов необходимо зайти в меню «Платежи» и найти СБП в меню «Переводы».
В Мобильном приложении выберите карту, по которой хотите установить новый ПИН-код. В разделе действия выбрите пункт «Изменить ПИН-код». Придумайте новый ПИН из 4 цифр и введите его два раза. Далее вам поступит СМС с проверочным кодом. Введите его и нажмите «Готово».
Для входа в мобильное приложение необходимо дождаться сообщения об активации карты. Идентификатор для мобильного приложения можно посмотреть на странице 1 в анкете-заявлении: