Как продвигать бизнес в интернете? 5 эффективных рекламных инструментов

Предпринимателю нужно уметь почти все: создавать новые востребованные товары и услуги, договариваться с поставщиками, разбираться в документах... Неудивительно, что на придумывание рекламы и выбор площадок для размещения часто не остается времени и сил.

Однако все не так уж и сложно — мы собрали самые актуальные рекламные инструменты, которые помогут бизнесу рассказать о себе. Выбирайте каналы, которые больше подходят именно вам, и начинайте собирать лиды.

1. Контекстная реклама в поисковиках

Что мы делаем, когда хотим что-то купить или узнать подробнее о конкретном товаре или услуге? Правильно, спрашиваем у поисковых систем. Они нужны всем, поэтому точно есть смысл разместить в поисковиках рекламу своего бизнеса, воспользовавшись сервисами «Яндекс Директ», например.

Можно выбрать один из двух вариантов: либо реклама будет показываться в начале, либо в конце поисковой выдачи. А настраивать объявления лучше по ключевым запросам. Например, если человеку нужно купить букет цветов, он вобьет в поисковую строку что-то вроде «купить цветы в Москве». Примерно эти же слова и должно содержать ваше рекламное сообщение.

2. Реклама в соцсетях

Мы говорим о VK, OK и Telegram. Здесь можно продвигать ваши обычные посты, если ведете официальную страницу компании с полезным контентом. А можно просто размещать объявления с призывом купить конкретные товары. Рекламные кабинеты у всех соцсетей разные, но всегда понятные и удобные.

Главный плюс: объявления можно показывать аудитории с нужными вам интересами. Например, только тем, кто недавно вернулся из путешествия, любителям йоги или родителям детей от трех лет.

3. Медийная реклама на сайтах

Яркие рекламные сообщения на тематических сайтах тоже хорошо привлекают внимание. Тем более что в них можно интегрировать видео, аудио, текст или сразу все вместе. Это могут быть баннеры на главных страницах или небольшие окошки, которые появляются, когда человек листает сайт.

Такой формат отлично работает на узнаваемость, потому что потенциальный клиент сталкивается с вашим брендом не один, а более пяти раз. Постепенно он запоминает компанию, а еще узнаёт вас на фоне конкурентов.

Медийную рекламу можно купить через рекламную сеть, например, Яндекса. Или напрямую на тематическом сайте, есть у вас есть такой на примете.

4. Реклама у блогеров

Люди склонны доверять медийным личностям, за которыми они следят в соцсетях. Поэтому реклама у блогеров с аудиторией, похожей на вашу — крайне эффективный способ достучаться до потенциальных клиентов.

Она может быть нативной без акцента на том, что это реклама, а может — и вполне открытой. Мы советуем второй вариант: нынче в тренде предельная честность с подписчиками, поэтому не нужно бояться оттолкнуть аудиторию инфлюенсера пометкой #ad.

5. Контент-маркетинг

Если ваша компания — эксперт в своей области, создавайте тематический контент! Это могут быть статьи, посты или видео. Размещайте их в соцсетях или своем блоге, а затем можете и продвигать.

Например, если вы занимаетесь стройматериалами, внимание целевой аудитории точно привлечет YouTube-канал с инструкциями и советами по строительству. Или же экспертный блог со статьями, которые действительно будут полезны читателям, плюс их будут находить через поисковики.

Итак, продвигаться в интернете можно с помощью:

  • контекстной рекламы в поисковиках, например, в Яндексе;
  • рекламы в соцсетях: VK, OK и Telegram ;
  • медийной рекламы на сайтах — это могут быть всплывающие окна;
  • рекламы у блогеров с аудиторией, которая перекликается с вашей;
  • контент-маркетинга, например, блога на собственном сайте.

Вы можете использовать все рекламные каналы или выбрать несколько максимально подходящих для вас. Желаем успехов!

Офисы
и банкоматы
Связаться
с банком
Меню Чат Интернет-
банк

Ваш город Екатеринбург?
От выбранного города зависят предложения банка.