Режим работы службы поддержки бизнеса

Горячая линия службы поддержки бизнеса 8 (800) 700-59-59 звонок по России бесплатный

Чтобы получить необходимую информацию, нажмите кнопку по подсказкам голосового меню:

  1. Техническая поддержка интернет-банка для бизнеса
  2. Обслуживание эквайринга
    Вы получите ответы на вопросы эквайринговых расчетов и начислений, технического подключения и обслуживания терминалов
  3. Обслуживание расчетных счетов и депозитов
    Назовите блокировочное слово для интернет-банка и ИНН компании, и вы можете узнать статус счета (наличие приостановлений и взысканий), платежную позицию и остаток по счету, статус платежей, поступления сумм на счет. Также вы можете решить вопросы по
    отправке неверно составленного платежного поручения и невыясненным суммам, размещению и изъятию депозитов
  4. Вопросы валютного контроля
    Вы получите консультации о правилах проведения валютных операций и оформления паспортов сделок, сможете узнать статусы и причины отказа в проведении валютного платежа
  5. Подбор и оформление новых услуг для бизнеса
    Специалисты банка проконсультируют вас по любой услуге для бизнеса, требованиям к пакету документов, примут заявку на оформление услуги
  6. Предложения и замечания по качеству обслуживания

По другим вопросам оператор соединит с нужным специалистом

Режим работы колл-центра для бизнеса (время екатеринбургское):

Техническая поддержка интернет-банка и эквайринга - круглосуточно

Вопросы по состоянию расчетного счета, депозитам, проведению платежей

  • в будни с 7:00 до 23:00 
  • выходные и праздничные дни – с 9:00 до 21:00

Вопросы валютного контроля, оформление новых продуктов, служба качества для бизнеса

  • в будни с 8:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни – не работают