Работа бухгалтеров состоит из множества рутинных задач. Но относиться к ним невнимательно нельзя: последствия ошибок будут серьезными. Нужно правильно заполнять отчеты и вовремя их сдавать, проверять надежность всех контрагентов, безопасно обмениваться важными документами и не только.
Удобное решение — подключить автоматизированную экосистему СБИС. В ней собраны все необходимые сервисы для бухгалтера и руководителя: от электронной отчетности до контроля за сотрудниками. Рассказываем, как это помогает экономить уйму денег и времени.
Удобно оценивать работу сотрудников и партнеров
Руководитель может контролировать работу компании, основываясь на множестве подробных данных. Например, СБИС умеет следить за кадрами: фиксировать выполнение KPI , автоматически заполнять табеля для расчета зарплаты, составлять графики отпусков и не только.
А еще сервис предоставляет подробную информацию о контрагентах. Может прислать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, рассчитать индекс надежности компании и ее стоимость, показать общее положение на рынке, статистику участия в судах и не только. Так вы точно не ошибетесь в выборе партнера.
Можно подключить электронный документооборот
ЭДО — это самый быстрый и простой способ обмениваться документами. Они находятся в защищенном облачном хранилище и обладают такой же юридической силой, как и бумажные аналоги. Можно навсегда попрощаться с завалами макулатуры в офисе и существенно ускорить работу.
В СБИС очень удобно заключать сделки, фиксируя их условия электронной подписью: можно за один клик подписать весь пакет закрывающих документов. А еще легко разослать акты сверки сразу всем контрагентам, даже если их сотни.
Работа бухгалтера становится намного проще
СБИС умеет автоматически формировать и отправлять отчеты в ФНС, ПФ, ФСС и Росстат. При этом подстраивается под любую систему налогообложения. А еще можно запрашивать электронные больничные, сверять НДС с контрагентами, в любой момент получать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и не только.
К тому же СБИС присылает уведомления о требованиях, письмах от госорганов, результатах сдачи отчетности. Может даже проверить отчеты РСВ, СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ с учетом корректировок.
В системе есть и помощник по заполнению отчетов — чтобы разобраться с ячейками, которые вызывают затруднения, нужно просто навести на них курсор мыши.
Экосистема удобнее и универсальнее любых аналогов
Допустим, чтобы оформить документы поступления, достаточно загрузить их сканы в систему. Дальше СБИС распознает информацию и полностью все сформирует, останется только нажать на кнопку «Провести». В других сервисах приходится заполнять поля вручную, а здесь процесс автоматический и занимает меньше минуты.
Другой пример: расчет налогов и формирование отчетности. СБИС определяет все платежи в реальном времени, поэтому не нужно ждать — цифры можно посмотреть в любой момент. А через помощник расчетов легко внести корректировки и все перепроверить. Отчеты же формируются и отправляются в один клик — не нужно их никуда дополнительно выгружать.
К тому же системой могут пользоваться от 5 до 225 сотрудников — она подходит как малому бизнесу, так и крупным предприятиям, охватывающим несколько регионов страны.
Можно подключиться буквально за два клика
Если вы клиент УБРиР, то можете воспользоваться «бесшовным подключением» к СБИС — сервис уже напрямую интегрирован в интернет-банк. Достаточно перейти во вкладку «Сервисы», выбрать его и активировать подходящий тариф.
Лицензии подключатся в течение одного дня, а затем возможностями системы можно пользоваться, просто заходя во вкладку «Бухгалтерия».
СБИС значительно облегчает работу с любыми документами и защищает от дорогостоящих ошибок. Переходите по ссылке, чтобы узнать об экосистеме подробнее и выбрать подходящий вам пакет подключения.