Эквайринг

Для получения информации по эквайрингу зайдите в пункт «Эквайринг», раскроется форма:

С помощью сервиса «Эквайринг» Вы можете:

  • просматривать информацию по заключенному договору Торгового и Интернет-эквайринга: номер терминала, наименование магазина, адрес расположения терминала;
  • просматривать выписку по операциям, проведённым в рамках заключенного договора Торгового и Интернет-эквайринга;
  • оформлять заявление на возврат средств на карту покупателя;
  • создать заявку на подключение торгового или интернет-эквайринга.

Заявка на эквайринг

Чтобы сформировать заявку на эквайринг, перейдите в раздел меню «Эквайринг» и в верхней правой части нажмите кнопку .

Появится форма «Заявка на эквайринг»:

!Если договор торгового эквайринга уже заключен, то доступна только заявка на интернет-эквайринг, и наоборот. Если же Вы уже заключили договор и торгового и интернет-эквайринга, то заявка будет недоступна.

Чтобы отправить заявку на торговый эквайринг, выберите тип «Торговый эквайринг». Часть полей будет заполнена, заполните поля «Мобильный телефон» и «E-mail», проверьте ФИО, укажите «Тип терминала».

Если необходимо отправить заявку на интернет-эквайринг, то укажите тип «Интернет-эквайринг». Часть полей будет заполнена, заполните поля «Мобильный телефон» и «E-mail», проверьте ФИО, добавьте в  список сайтов адрес вашего сайта, нажав кнопку , откроется окно для заполнения информации о сайте:

В данном окне, нужно ввести наименование сайта и указать прямую ссылку на него, после заполнения формы нажимаете .

После заполнения всех полей заявки проставьте отметку в поле «С условиями передачи данных согласен», нажмите кнопку  и подпишите документ АСП или ЭП и отправьте его в банк.

После отправки заявка окажется в банке, и специалист свяжется с Вами по указанной контактной информации для уточнения данных.

Просмотр выписки по операциям эквайринга

Для получения выписки по операциям в разрезе отдельно взятого терминала нажмите на кнопку расположенную у нужного терминала. Если необходима выписка по всем терминалам, перейдите в подраздел «Выписка по терминалам:

В обоих случаях откроется форма «Выписка» и сокращенная форма поиска. Выберете необходимый диапазон дат и нажмите кнопку.

В верхней части формы отражены:

  • период, за который сформирована выписка,
  • общая сумма поступлений,
  • общая сумма комиссии,
  • общая сумма возвратов.

Чтобы открыть подробный фильтр нажмите кнопку , который позволит получить выписку с учетом следующих критериев:

•    Операции (выбор одного из вариантов):

  • поступление – оплата покупки товаров или выполнения услуг/работ, проведенная с использованием банковских карт по терминалу (операция «Оплата» и операция «Подтверждение резерва»);
  • возврат – операции по возврату денежных средств на банковские карты плательщиков.

•    Если поле не выбрано, то в выписку попадают все операции по терминалу.

•    Если поле не выбрано, то в выписку попадают все операции по терминалу.

•    Сумма «от» и «до» - сумма совершаемой операции по терминалу;

•    Комиссия «от» и «до» – сумма комиссии - размер торговой уступки в рамках заключенного договора торгового или интернет-эквайринга;

•    Дата операции / Опер.день «с» и «по»:

a)    Если Вы хотите получить список операций, совершенных по терминалу за период с 01.10.2019 по 15.10.2019, для этого вам нужно в фильтре выбрать значение «Дата операции» и указать требуемый период.

b)    Если Вы хотите получить список операций, которые банк принял к обработке 02.10.2019, для этого Вам нужно в фильтре выбрать значение «Опер.день» и указать дату с 02.10.2019 по 02.10.2019. В выписке будут отражены все операции, совершенные в терминале в период с 20:00 МСК 01.10.2019 по 20:00 МСК 02.10.2019.

•    Номер карты – Номер карты – поиск по первым и последним четырем цифрам номера карты. Для поиска только по первым цифрам карты используйте символ % после цифр, например «6720%». Для поиска только по последним цифрам карты используйте символ % перед цифрами, например «%55». Для поиска и по первым и по последним цифрам карты укажите только искомые цифры без символа %, например «776»;

•    Терминал № – номер терминала;

•    Торговый эквайринг – при проставлении галочки будет сформирована выписка по всем терминалам торгового эквайринга;

•    Интернет-эквайринг - при проставлении галочки будет сформирована выписка по всем терминалам интернет-эквайринга.

Для отображения выписки нажмите кнопку 

В выписке вы увидите все прошедшие за указанный период операции.

!Оплаты, по которым была проведена отмена на POS-терминале Торгового эквайринга или в Личном кабинете Интернет-эквайринга, не отображаются в выписке, так же как и сами операции «Отмены».

С помощью кнопки  Вы можете распечатать либо экспортировать сформированную выписку в формат pdf, excel.

Чтобы отменить ранее наложенные фильтры, кликните на ссылку .

Заявление на возврат средств на карту

Существует несколько вариантов создания заявления для возврата денежных средств на карту покупателя.

Вариант 1 
В подразделе «Действующие терминалы» выберите терминал, через который проходила оплата, и нажмите кнопку 

В выписке сформируйте выписку за необходимый диапазон дат. Отобразится список операций. Наведите мышкой на нужную операцию, отобразится кнопка , нажмите её:

Отобразится предзаполненная форма заявления «Возврат средств на карту покупателя». Необходимо проверить ФИО и телефон ответственного лица, указать ваш e-mail, в поле «Сумма отмены» укажите сумму, которую необходимо вернуть на карту покупателя.

Когда заявление окажется полностью заполнено, нажмите кнопку либо . 

Вариант 2.
!Данным способом можно производить возврат средств с терминалов, которые не отображаются в разделе «Эквайринг», а также по операциям, которые не отображаются в выписке (с момента оплаты прошло более 6 месяцев). Для заполнения заявления необходимо заполнить данные с чека терминала, который был распечатан в момент оплаты покупателем.

Перейдите в подраздел «Заявки на возврат» и нажмите кнопку , появится окно с выбором заполнения заявления:

Выберите .
В открывшемся окне «Заявление на возврат средств на карту покупателя» укажите данные транзакции: последние 4 цифры № карты покупателя, дату оплаты, сумму опеарции, № терминала, код авторизации, сумму отмены.

Когда заявление окажется полностью заполнено, нажмите кнопку либо . 

Факт исполнения заявления на возврат средств на карту покупателя можно подтвердить документально, распечатав соответствующее подтверждение. Для этого в подразделе «Заявки на возврат» выберите требуемое заявление и нажмите кнопку  , в результате чего будет отображена печатная форма акцепта проведения операции «Возврат». 

Изменения данных торговых точек, в которых подключены терминалы

Для возможности изменения данных торговых точек, в которых подключены терминалы, реализован самостоятельный подраздел «Заявки на обслуживание»:

Находясь в этом подразделе, нажмите кнопку «Создать», раскроется окно:

Далее:

  • В поле «Терминал №» выберите терминал, по торговой точке которого нужно изменить информацию;
  • Отметьте галочкой    те позиции, информацию по которым нужно изменить и раскрывшиеся поля заполните новой информацией:
    • для изменения названия торговой точки, в которой установлен выбранный ранее терминал, отметьте «Наименование торговой точки» и укажите новое название на русском языке и латиницей,
    • для изменения вида деятельности отметьте «Вид деятельности» и укажите в т.ч. вид продукции / услуг,
    • для изменения адреса отметьте «Адрес» и полностью укажите новый адрес, по которому установлен выбранный ранее терминал,
    • для изменения расчетного счета, на который банк перечисляет средства, принятые через указанный ранее терминал, отметьте «реквизиты для зачисления средств по терминалу» и укажите новые банковские реквизиты,
    • при изменении контактов отметьте «Контактное лицо», и укажите новые контактные данные.
  • После указания новых данных проверьте их и для отправки в банк нажмите на кнопку 

Банк проверит поступившую заявку:

  • при отсутствии ошибок – внесет нужные Вам изменения,
  • при наличии ошибок – отвергнет заявку с указанием причины. В этом случае статус заявки изменится на «Отказан банком». Для просмотра причины отвержения откройте заявку и перейдите на вкладку «Информация из банка», ознакомьтесь с причиной. 
  • Для повторной отправки данных Вам нужно создать новую заявку по кнопке «Создать», в которой указать верную информацию.

Если у вас имеется небольшое количество терминалов, то для изменения данных можно пойти альтернативным путем:

  • в подразделе «действующие терминалы» найти нужный терминал,
  • нажать на кнопку «» и выполнить ранее указанные действия.
    Сохраненная или отправленная заявка на изменение данных отражается в подразделе «Заявки на обслуживание»:

 

ПАО КБ «УБРИР» использует на сайте файлы cookie с целью улучшения клиентских сервисов. Подробнее об использовании файлов в разделе о политике конфиденциальности. Вы можете запретить использование cookie в настройках вашего браузера.