Интеграция с сервисом "Контур.Бухгалтерия"

Если вы пользуетесь сервисом «Контур.Бухгалтерия» (далее – К.Б.), настройте интеграцию.

Вам не придётся загружать отдельные файлы выписок вручную. Исходящие платежные поручения можно сразу отправлять в Интернет-банк Light, где останется только подписать их.

Информация из банка будет автоматически обновляться в К.Б. каждые 2 часа, а вручную можно обновить в любое время.

1. Настройка интеграции

Вариант 1: из Интернет-банка Light

! Настройка интеграции доступна уполномоченным лицам с правом первой подписи.

Для настройки:

  • перейдите в раздел «Продукты и услуги» → «Сервисы для бизнеса» → «Бухгалтерия», нажмите кнопку 2718894096.png?1453461256. После этого откроется форма:

2718898772.png?1453461274

  • далее нажмите на кнопку «Настроить связь», и в раскрывшейся форме

2718901379.png?1453461284

  • выберите счета, по которым нужно настроить интеграцию,
  • введите логин в К.Б.

Если Вы для входа в К.Б. используете сертификат, то свяжитесь с техподдержкой «СКБ-контура» по телефону 8 (800) 500-50-80, она поможет интегрировать Ваши счета,

  • нажмите кнопку 2718911753.png?1453461325. Появится окно «Ввод одноразового СМС-кода», в которое нужно ввести код, полученный по СМС, и подписать. Запрос на интеграцию будет отправлен в К.Б.
  • для завершения интеграции подтвердите её в сервисе "Контур.Бухгалтерия". Для этого:
  • войдите в сервис, используя указанный ранее логин,
  • откройте 2718919746.png?1453461356 → «Реквизиты организации» → выберите раздел «Банковские»,
  • выберите нужный расчетный счет (или введите, если ранее он не был указан) и нажмите «Связать счет с интернет-банком».

Всё. Связь установлена, т.е. интеграция настроена.

Вариант 2: из сервиса «Контур.Бухгалтерия»

Если у Вас уже есть логин в К.Б., то зайдите в К.Б., далее в меню 2718928003.png?1453461388 →  2718931056.png?1453461400, выберите пункт «Связь с интернет-банком» и выполните описанные действия.

! Завершение настройки интеграции в Интернет-банке Light доступно уполномоченным лицам с правом первой подписи.

2. Получение в сервисе «Контур.Бухгалтерия» выписки из Интернет-банка

Для получения выписки из интернет-банка должна быть настроена интеграция по конкретному счету.

С описанием того, как в сервисе «Контур.Бухгалтерия» получить выписку из интернет-банка, можно ознакомиться, зайдя в К.Б., далее в меню 2718943587.png?1453461449 →  2718947096.png?1453461463, выберите пункт «Связь с интернет-банком».

3. Отправка платежных поручений в банк

Для оправки платежных поручений в интернет-банк должна быть настроена интеграция по конкретному счету.

С описанием того, как в сервисе «Контур.Бухгалтерия» выполнить отправку платежного поручения в интернет-банк, можно ознакомиться, зайдя в К.Б., далее в меню 2718952534.png?1453461484 →  2718955351.png?1453461495, выберите пункт «Работа с интегрированным счетом».

4.  Как разорвать интеграцию с «Контур.Бухгалтерией»

Вы можете отменить/разорвать интеграцию.

Для отмены/разрыва интеграции по конкретному счету (например, по одному счету, нужно оставить интеграцию, а по другому счету – разорвать):

  • перейдите в раздел «Продукты и услуги» → «Сервисы для бизнеса» → «Бухгалтерия», нажмите кнопку 2718964054.png?1453461529,
  • в развернувшемся окне с перечнем интегрированных счетов сначала нажмите кнопку 2718966569.png?1453461539, затем снимите галочку у счета, интеграцию по которому Вы хотите разорвать,
  • нажмите кнопку 2718968886.png?1453461548. Появится окно «Ввод одноразового СМС-кода», в которое нужно ввести код, полученный по СМС, и подписать.

Всё. Связь по конкретному счету разорвана, т.е. интеграция не настроена.

Для отмены/разрыва интеграции сразу по всем счетам:

  • перейдите в раздел «Продукты и услуги» → «Сервисы для бизнеса» → «Бухгалтерия», нажмите кнопку 2718982183.png?1453461600,
  • в развернувшемся окне нажмите кнопку 2718984579.png?1453461609. Появится окно «Ввод одноразового СМС-кода», в которое нужно ввести код, полученный по СМС, и подписать.

Всё. Связь по всем счетам разорвана, т.е. интеграция не настроена.