Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал траты своих клиентов по кредитным картам за период с июля по октябрь. Как показало исследование, больше всего кредитных средств уходит на покупку продуктов, одежды и обуви, строительных материалов, а меньше всего – на коммунальные платежи, услуги салонов красоты, такси и перевозок.
Максимальные объемы средств были потрачены:
- В супермаркетах – 20% от общего объема
- В магазинах одежды и обуви – 14%
- На ремонт и строительные материалы – 9%
- На продукты (в магазинах «У дома») – 8%
- На АЗС – 5%
Менее всего (меньше 1% платежей от общего оборота) у клиентов востребованы платежи за следующие услуги:
- Коммунальные услуги
- Услуги страхования
- Услуги такси и перевозок
- Услуги салонов красоты
- Оптовая торговля
«Характер трат подтверждает цели, для которых люди обычно оформляют кредитные карты: чтобы иметь дополнительный источник средств, помогающий перехватить немного денег до зарплаты, а также в качестве альтернативы небольшому потребкредиту на какую-то покупку», - пояснила Елена Бабина, руководитель дирекции развития бизнеса с физическими лицами.