Игровой SMM-проект УБРиР взял серебро федеральной премии

03.12.2019

Екатеринбург, 3 декабря 2019 г. — В Москве состоялась церемония награждения победителей премии Tagline Awards 2019. Второе место завоевал проект агентства SMIT.Studio, разработанный по заказу Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).

Игра Grace Runner 240, созданная для продвижения кредитной карты УБРиР «240 дней без процентов», получила серебро в номинации «Лучшее social media финансовой компании». В номинации оценивались решения по продвижению в социальных сетях: сообщества, приложения, рекламные кампании.

Игра была запущена во «ВКонтакте» в августе 2019 года. Создатели собрали в ней все, что любят казуальные игроки: ретро, жанр платформера, огненный саундтрек и очень простой геймплей. Упаковать презентацию кредитки, ради которой это все затевалось, решили в сюжет — простой, незатейливый, представлен всего в трех экранах.

В качестве дополнительной мотивации, была сделана таблица очков. На этапе запуска был объявлен главный приз — электросамокат. Спустя какое-то время креаторы добавили ещё больше мотивации, награждая стикерпаками случайных игроков в течение дня.

За 24 дня активации удалось вовлечь 16 811 уникальных игроков, около двух тысяч из которых продолжают играть до сих пор. За период промо на сообщество УБРиР во «ВКонтакте» подписалось 3017 человек. Общий охват кампании — более миллиона пользователей.

«SMM нашего банка вышел на федеральный уровень. Мы не тратим большие бюджеты на проекты, но при этом активности УБРиР в соцсетях теперь на слуху профессионального сообщества, более того, за счет креатива и нестандартных подходов мы готовы конкурировать с дорогими проектами крупнейших российских агентств и компаний», — рассказал SMM-директор УБРиР Борис Шлейнов.