В УБРиР отмечают повышение качества держателей кредитных карт

13.06.2018

В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) уровень просроченной задолженности по кредитным картам снизился в 2 раза. При этом растет количество выдач: в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Качество портфеля кредитных карт улучшается с начала 2016 года, и в целях банка до конца 2018 года снизить количество невозвратных кредитов еще на 30%. Улучшение показателей связано, в первую очередь, с фокусировкой УБРиР на кредитовании лояльных клиентов (держателей зарплатных карты, с хорошей кредитной историей),  а также с постоянным пересмотром подходов к оценке заемщиков «с улицы».

Банк постоянно работает над пересмотром моделей оценки клиентов: за два прошедших года мы серьезно расширили источники информации. Помимо кредитной истории, мы используем данные телеком-операторов, различные межбанковские и внутрибанковские антифрод-сервисы, включая биометрические, данные из соцсетей, а также информацию из государственных органов. Также мы запустили оценку на основе транзакционной активности, которая позволяет точнее оценивать риск именно по держателям карт.
Александр Трофимов, руководитель дирекции контроля розничных кредитных рисков УБРиР

Добавим, что за первые 5 месяцев 2018 года в УБРиР было оформлено более 10,5 тысяч кредитных карт, что в 2 раза превышает количество выдач за аналогичный период прошлого года и на треть суммы по объемам. Наиболее востребованными кредитные карты оказались в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске, Новоуральске и Кирове.

ПАО КБ «УБРИР» использует на сайте файлы cookie с целью улучшения клиентских сервисов. Подробнее об использовании файлов в разделе о политике конфиденциальности. Вы можете запретить использование cookie в настройках вашего браузера.