Системный аналитик

07.04.2021

Наша большая команда ежедневно совершенствует себя, свои услуги и продукты и ищет талантливого системного аналитика.

Сейчас мы развиваем наши продуктовые команды, поэтому вы будете работать с конкретным направлением и заказчиками внутри банка, прокачивать навыки работы с технической стороной продуктов и сможете в будущем менять команды, если станет интересно другое направление. Кроме этого рост возможен и в сторону менеджера проектов, руководителя и всегда открыты пути в разработку.

Рады принять вас в команду, если вы:

  • Имеете навыки разработки и описания бизнес-процессов;
  • Разрабатывали ТЗ на основе требований заказчика;
  • Имеете высшее образование – ИТ или математическое;
  • Обладаете опытом работы в должности технолога, системного/ бизнес-аналитика, технического писателя или тестировщика, знание SQL будет преимуществом;
  • Системно мыслите и умеете четко, последовательно и грамотно излагать свои мысли.

Ваша работа:

  • Поиск проблем пользователя, проведение исследований для проверки гипотез;
  • Моделирование и оценка бизнес-процессов;
  • Генерация решения и выбор оптимального варианта решения(вместе с командой);
  • Анализ бизнес-требований и написание постановки для разработчиков;
  • Разработка технической документации и проведение тестирования продуктов;
  • Передача ИТ-продукта в эксплуатацию.

Мы предлагаем Вам:

  • гибкие график и формат работы. Работай, где удобно: приходи в офис в центре Екатеринбурга, работай дома или миксуй форматы;
  • официальную заработную плату дважды в месяц, прозрачную систему повышения дохода;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • развитие внутри команды, регулярные review;
  • мы работаем по Agile и действительно гибко подходим к решению задач, ваш голос будет услышан;
  • релокационный пакет, если потребуется переезд в Екатеринбург: перелёт и аренда жилья;
  • ДМС, включая стоматологию и массаж;
  • льготные условия по кредитам и ипотеке;
  • увлекательную корпоративную жизнь, даже удаленно.

О нас:

Банк УБРиР входит в ТОП-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям (рейтинг журнала Forbes).

Центробанк РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платежных услуг.

Ваш менеджер
Феч Ксения Алексеевна
Феч Ксения Алексеевна

+79025860115
Откликнуться на вакансию
Откликнуться на вакансию
Вопросы и Ответы

Обычно резюме рассматривается в течение двух или трех рабочих дней. Если по вакансии существуют особые условия рассмотрения или по ней временно приостановлена работа – например, отпуск руководителя – мы обязательно вам сообщим об этом в ответном письме.

Если вы прошли собеседование со специалистом по подбору персонала, вам озвучат своё решение сразу же на собеседовании. В случае ожидания обратной связи от руководителя, нужно будет подождать несколько дней. К тому же, после встречи с рекрутёром у вас появятся его контакты, так что можете написать или позвонить ему, чтобы уточнить результат.

1. Первый этап: собеседование со специалистом по подбору персонала. На этом этапе мы знакомимся, уточняем ваши профессиональные интересы и ожидания. Специалист может предложить решить кейс либо выполнить тестовое задание, чтобы практически оценить ваши профессиональные компетенции. Иногда задание предлагается выполнить дома.

2. Второй этап: интервью с будущим и вышестоящим руководителем. На этом этапе вы подробно узнаете о вакансии – функционал, приоритетные задачи, условия работы. Руководитель задаёт более «узкие» профессиональные вопросы, узнает о вашей мотивации работать в одной команде.

Задание или кейс предлагается для оценки ваших профессиональных навыков и знаний. Мы хотим понять, как вы мыслите, насколько ваше решение задач совпадает с нашим представлением. Так же кейсы позволяют с практической стороны познакомиться с функционалом вакансии, понять, чем нужно будет заниматься.

Мы ввели новый дресс-код! Главный его принцип: «Моя одежда помогает комфортной и эффективной работе и не шокирует коллег». Как видите, все довольно демократично;) Если вы претендуете на вакансию головного офиса или бэк-офиса, джинсы в классическом стиле теперь можно носить каждый день. Но это не значит, что деловые костюмы будут пылиться на полках, ведь для встреч с клиентами это по-прежнему наиболее уместная форма одежды. В банковских точках продаж у нас действует традиционный дресс-код, немного отличный для мужчин и женщин. Корпоративный стиль мужчин предполагает рубашку белого или светло-голубого цвета и брюки черного цвета; обувь классических моделей черного цвета.

Корпоративный стиль женщин – это классическая рубашка или блузка белого цвета из непрозрачного материала, закрывающая плечи (без дополнительного декора в виде рюш, воланов, пайеток и т.п.); классические брюки или юбка черного цвета; классическая, черного цвета обувь, с закрытым носком и каблуком не более 8 см. Подробнее про дресс-код вы узнаете на нашем внутреннем сайте после трудоустройства.

Вас познакомят с наставником и с индивидуальным планом адаптации (ИПА) – это перечень мероприятий, которые вам нужно пройти в период испытательного срока, чтобы полноценно влиться в коллектив. Как правило, в ИПА входят блоки самостоятельного изучения нормативных документов банка, дистанционные курсы, тренинги. Все это сопровождается консультациями наставника.

Конечно! В первую очередь, это дополнительная медицинская страховка, компенсация расходов на детский садик, льготная ипотека и кредитование. Мы предлагаем сотрудникам спортивные программы, приглашаем их присоединиться к нашей ежегодной Спартакиаде. Еще мы создали «Клуб привилегий» – это приятная система скидок в сфере красоты и здоровья, туризма, развлечений и шопинга от наших партнеров.

Если ваши профессиональные компетенции недостаточно развиты для той вакансии, которую вы рассматривали, можете смело претендовать на другую, более соответствующую вашим компетенциям.

Возможно, сложится ситуация, когда вам интересны несколько вакансий в банке, и вы полностью соответствуете их требованиям, тогда можете участвовать в конкурсе на них одновременно.

Довольно широкие. У нас есть вакансий, где основное требование к кандидатам – это не опыт работы, а уверенное владение рядом навыков. Например, написание макросов в Excel или свободное владение английским языком. Если вы успешно проходите тест или правильно выполняете домашнее задание – у вас есть все шансы стать сотрудником УБРиР.

Например, в кол-центр мы принимаем на работу кандидатов без опыта, желающих начать карьеру в банке. Перед трудоустройством такие кандидаты проходят обучение технологиям работы с клиентом, изучают продукты банка и ПО, а после трудоустройства продолжают осваивать функционал менеджера кол-центра под руководством наставника.

ПАО КБ «УБРИР» использует на сайте файлы cookie с целью улучшения клиентских сервисов. Подробнее об использовании файлов в разделе о политике конфиденциальности. Вы можете запретить использование cookie в настройках вашего браузера.