Сервис "Зарплатный проект"

Позволяет:

  • создавать зарплатную ведомость,
  • присоединять сотрудников к зарплатному проекту,
  • заказывать новые карты сотрудникам,
  • просматривать сотрудников, включенных в зарплатный проект.

Основные кнопки интерфейса:

"Создать" - создание новых документов («Реестр на присоединение к зарплатному проекту», «Реестр на открепление от зарплатного проекта», «Зарплатная ведомость»)

"Копировать" - скопировать выделенный документ («Реестр на присоединение к зарплатному проекту», «Реестр на открепление от зарплатного проекта», «Зарплатная ведомость»)

"Подписать" / "Отправить" - подписать/отправить выбранный документ («Реестр на присоединение к зарплатному проекту», «Реестр на открепление от зарплатного проекта», «Зарплатная ведомость»)

"Импорт зарплатной ведомости из 1С" → "Импорт реестра из 1С" - импорт файлов для автоматического создания документов (для «Реестра на присоединения к зарплатному проекту» и «Зарплатной ведомости»)

"Экспорт" - экспорт списков в xls («Реестр на присоединение к зарплатному проекту», «Зарплатная ведомость»), экспорт реестров в 1с («Реестр на присоединение к зарплатному проекту»)

"Печать" - печать выбранного документа в PDF (1 - «Реестры на присоединение к зарплатному проекту» – Заявления клиента, Список сотрудников организации для выпуска карт (печать всех записей, только необработанных записей, только обработанных записей), 2 - «Зарплатные ведомости»), экспорт документов в RTF/Excel

"Обновить" - обновить статусы реестров

Выпуск карт новым сотрудникам

Модуль «Выпуск карт новым сотрудникам» используется для присоединения сотрудников к зарплатному проекту путем издания им новых карт. Он представляет собой таблицу, в которой отражаются все реестры на присоединение к зарплатному проекту. 

Возможна сортировка по столбцам таблицы.

Для создания нового документа на присоединение нажмите кнопку «Создать», расположенную в верхней части экранной формы и заполните всю необходимую информацию по реестру и сотруднику(ам)-держателю(-ям) карты, которому(-ым) будет издаваться карта.

Обязательными полями для заполнения в реестре являются:

  • Исполнитель
  • Договор
  • Тип карты
  • Отделение банка», где будет обслуживаться счет сотрудника (укажите отделение банка, в которое будет доставлена карта)

Далее отметьте пункт

Пример заполнения реестра представлен ниже:

Затем нажмите "Добавить" и заполните общую информацию по сотруднику. Обязательными для заполнения являются следующие поля:

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Дата рождения
    - Эмбоссированный текст (Фамилия, Имя). Эмбоссированный текст заполняется ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Количество символов эмбоссированного текста (поля Фамилия, Имя, Отчество) не должно превышать 21. Иначе при сохранении реестра отобразится ошибка.

Пример заполнения представлен ниже:

На вкладке «Адрес» укажите адрес проживания и адрес регистрации. Автоматически установлена галочка - Адрес фактического проживания совпадает с адресом регистрации.

Для добавления нового адреса нажмите кнопку "Добавить".

Обязательными для заполнения являются поля «Тип адреса» и «Полный» (для формирования полного адреса выбрать значок - "Блокнота", расположенный справа от поля).

Пример заполнения адреса представлен ниже:

На вкладке «Документ» заполните данные документа, удостоверяющего личность.

К обязательным полям относится:

  • вид документа
  • серия
  • номер
  • дата выдачи
  • кем выдан
  • код подразделения

Пример заполнения данных документа представлен ниже:

На вкладке «Место работы» укажите сведения о месте работы и адресе организации. Обязателен выбор значения для поля «Категория населения».

Пример заполнения вкладки представлен ниже:

На вкладке «Контактные данные» обязательно укажите мобильный телефон:

На вкладке «Открытие счетов/Выпуск карты» выберите валюту основного счета:

На вкладке «Доверенность» укажите, при необходимости,  данные доверенного лица:

На вкладке «Информация из банка» после успешного завершения обработки реестра и открытия счета автоматически будет заполнено значение в поле «Счет открыт»

После заполнения полей нажмите кнопку "Подписать и отправить" и, по аналогии с другими ЭД системы, в зависимости от вида используемой подписи, появится либо окно «Ввод одноразового СМС-кода», либо окно ввода PIN-кода USB-токена. Если используете АСП, то введите код, полученный по СМС, затем нажмите кнопку "Подписать". Если используете ЭП на USB-токене, то укажите PIN-кода пользователя, затем нажмите кнопку "Ок". Появится окно о результатах подписи, если ЭД подписан успешно, нажмите "Отправить".

При отправке выполняется проверка на заполнение обязательных полей и корректности введенной информации.  Результаты проверки выводятся в отдельном окне, в котором  указываются все ошибки реестра. Все обязательные для сохранения поля указаны "крестиком", некритичные для сохранения «!». Для отправки  реестра необходимо устранить все критичные ошибки (отмеченные крестиком).

После успешной отправки в банк -  реестр переходит в статус «Доставлен».  После начала обработки в статус «На обработке».

В процессе обработки на стороне банка происходит последовательная смена статуса реестра с «На исполнении» до конечного «Исполнен» (реестр обработан). В момент присвоения реестру статуса «Исполнен» в справочник «Сотрудники» автоматически добавляется запись(-и) с новыми сотрудниками, указанными в обработанном реестре, в которой указываются: ФИО, дата рождения, паспортные данные сотрудника:

Процедура заполнения справочника сотрудников значениями открытых счетов различна в зависимости от договора организации с банком.
Для «Карты с привилегиями» – заполнение поля «Счет получателя»  в справочнике сотрудников произойдет только после активации карты (т.е. после подписания договора сотрудником).
Для «Карты без привилегий» – заполнение поля «Счет получателя» производится сразу после обработка реестра банком вместе с добавлением записи о новом сотруднике.
Также в момент открытия счета в соответствующем реестре на выпуск карт в блок «Информация из банка» по каждому сотруднику проставляется отметка об открытии счета, а также заносится номер открытого счета:

 
 
Зарплатная ведомость
Для создания документа «Зарплатная ведомость» зайдите в пункт «Продукты и услуги» ® «Зарплатный проект» ® «Зарплатная ведомость».

Общий вид блока представлен ниже:

На панели инструментов нажмите кнопку "Создать".

Заполнить обязательные поля документа:

  • банк получателя (из справочника подразделений)
  • исполнитель (из справочника ответственных лиц организации)
  • договор (справочник договоров на зарплатный проект)
  • р/с и банк плательщика (из справочника счетов и справочника БИК РФ

На вкладке «Список сотрудников»:

  • в поле «Фамилия» выбрать сотрудника из справочника сотрудников
  • в поле «Сумма средств к зачислению на счет получателя» указать сумму зачисления

На вкладке «Расчетный документ» проверьте реквизиты, и при необходимости можете их скорректировать (например, счет плательщика):

Поле «Счёт получателя» заполняется автоматически в зависимости от наличия резидентов / нерезидентов в реестре.
В одном зарплатной ведомости не могут присутствовать одновременно и резиденты и нерезиденты.
Для создания платежного поручения нажать на кнопку «Создать документ».

В созданном платежном поручении:
- заполните поле «ИНН/КИО» (из справочника корреспондентов),

При заполнении поля «ИНН/КИО» программа предлагает изменить поле «Назначение платежа» в соответствии с данными, указанными в справочнике корреспондентов.

Выберите «Да» - для изменения назначения платежа в соответствии с выбранной записью из справочника корреспондентов, «Нет» - оставить поле «Назначение платежа» без изменений.
- заполните поле БИК получателя (из справочника «БИК РФ»),
- при необходимости внесите новые значения назначения платежа, новые реквизиты получателя платежа в справочники.

Нажмите на кнопку «Подписать и отправить». Зарплатная ведомость переходит в статус «Подписан». Для отправки ведомости необходимо подписать и отправить соответствующие ей платежные поручения (раздел «Платежи»).
После отправки платежных документов отправьте зарплатную ведомость по кнопке «Отправить».
После поступления зарплатной ведомости в Банк документ приобретает статус «На обработке». Конечный статус зарплатного реестра «Исполнен».

Добавление сотрудников через справочник

Присоединение к зарплатному проекту сотрудников предприятия, у которых уже открыт счет в банке, производится вручную, путем добавления в справочник «Сотрудники» (кнопка «Создать»).

Обязательными для заполнения являются следующие поля:

  • ФИО
  • Счет получателя
  • Данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер)

При нажатии на кнопку «Сохранить» осуществляется проверка по полям, указанным выше (ФИО, счет, номер и серия паспорта), а также проверка на дубли в справочнике (если сотрудник уже присоединен к зарплатному проекту).

Результаты проверки выводятся в отдельном окне, в котором указываются все ошибки. Все обязательные для сохранения поля указаны "крестиком", некритичные для сохранения «!». Для сохранения сотрудника и добавления его в справочник необходимо устранить все критичные ошибки.

Возможные ошибки:

1. сотрудник не идентифицирован. Необходимо проверить правильность заполнения всех полей,

2. сотрудник уже есть в справочнике сотрудников организации.

При успешном прохождении проверки становится доступной кнопка «Сохранить» для добавления сотрудника:

После сохранения сотрудник отображается в справочнике сотрудников:

Удаление сотрудника

Удаление сотрудника выполняется вручную путем удаления его из справочника.
Для удаления выберите сотрудника и нажмите кнопку «Удалить»:

Подтвердите удаление сотрудника, нажав кнопку «Да» в появившемся окне:

Импорт

Есть возможность импорта файлов из папок обмена в ИБ Light. Допустимые типы файлов: зарплатный реестр и реестр на выпуск карт новым сотрудникам.

Импорт реестра на выпуск карт

Для импорта файла в блоке «Выпуск карт новым сотрудникам» нажмите на кнопку «Импорт реестра из 1С»:

В появившемся окне выберите файл импорта (по кнопке «Загрузить»), проверьте правильность установленной кодировки файла, при необходимости откорректируйте. Доступные кодировки:

  • Windows;
  • DOS;
  • UTF-8.

После выбора файла импорта и проверки кодировки нажмите на кнопку «Импортировать»:

При наличии ошибок, в окне «Лог предварительно импорта» отобразится сообщение:

Если ошибок нет, в окне «Лог предварительно импорта» отобразится сообщение (Статус импорта - «Выполняется»):

Нажмите на кнопку «Обновить», расположенную  в нижней части формы.
По нажатию на кнопку «Обновить» в окне «Лог предварительного импорта» указываются результаты импорта  (импортирован или не импортирован файл), список критичных и некритичных ошибок.

Результаты импорта:

документ не импортирован - документ с ИдПервичногоДокумента уже существует в системе;

документ импортирован со статусом «Ошибка контроля» - в импортируемом реестре не указаны обязательные данные;

документ импортирован со статусом «Создан» - нет критичных ошибок.

При выполнении импорта (со статусом «Ошибка контроля или «Создан»)  по кнопке "Обновить" импортируемый реестр отображается на списковой форме в блоке «Выпуск карт новым сотрудникам»:

Для сохранения и отправки реестра со статусом «Ошибка контроля» необходимо сначала откорректировать файл и исправить все критичные ошибки.

Импорт зарплатного реестра

Для импорта файла в блоке «Зарплатная ведомость» нажмите на кнопку «Импорт зарплатной ведомости из 1С»:

В появившемся окне выберите файл импорта (по кнопке «Загрузить»), проверьте правильность установленной кодировки файла, при необходимости откорректируйте. Доступные кодировки:

  • Windows;
  • DOS;
  • UTF-8.

После выбора файла импорта и проверки кодировки нажмите на кнопку «Импортировать»:

Если ошибок нет, в окне «Лог предварительно импорта» отобразится сообщение (Статус импорта - «Выполняется»):

Нажмите на кнопку «Обновить», расположенную  в нижней части формы.
По нажатию на кнопку «Обновить» в окне «Лог предварительного импорта» указываются результаты импорта  (импортирован или не импортирован), критичные и некритичные ошибки.
Результаты импорта: документ импортирован со статусом «Создан» - нет критичных ошибок:

При выполнении импорта по кнопке "Обновить" импортируемый реестр отображается на списковой форме в блоке «Зарплатные ведомости»: