- Частным клиентам
- Кредитные карты
- Всё, что нужно знать по кредитным картам
Всё, что нужно знать по кредитным картам
Оставить заявку на кредитную карту можно:
- на сайте банка
- в мобильном приложении
- по телефону горячей линии 8-800-1000-200 (звонок по РФ бесплатный)
- в отделении банка
- ежемесячный доход не ниже 16 242 ₽;
- стаж работы на текущем месте не менее 3 месяцев. Для ИП не менее 12 месяцев;
- возраст от 19 до 75 лет (на момент окончания договора).
Банк проверяет анкетные данные и кредитную историю, чтобы определить вашу кредитную нагрузку.
Предложенный лимит зависит от вашей кредитной истории и ежемесячного дохода.
В случае отказа банк вправе не сообщать причины своего решения.
Если карта была доставлена курьером - в течение первого рабочего дня за днем получения.
Если карта была получена в офисе банка - сразу после выдачи.
Дополнительные действия вам производить не требуется. Для использования карты в банкомате/магазине укажите ПИН-код из ПИН-конверта.
Да, конечно! Но с промежутком в 30 дней между заключением договоров (учитывается любой кредитный продукт, не только кредитная карта). Дополнительную карту можно выпустить в день заключения договора.
Кредитная карта «My freedom» (платежной системы Visa, МИР) с льготным периодом кредитования 120 дней.
Также уведомляем, что Банк постепенно переходит на выдачу исключительно карт МИР (как цифровых, так и пластиковых).
На текущий момент мы предлагаем для оформления наш лучший продукт!
В мобильном приложении УБРиР можно оформить карту МИР для дальнейшего добавления в Mir Pay (бесконтактная оплата смартфоном).
Паспорт гражданина РФ.
Дополнительно, по желанию заемщика - справка о доходах, выписка из ПФР (сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица).
Срок рассмотрения зависит от того, где была подана заявка:
- на сайте банка: до 15 минут. Решение онлайн.
- в мобильном приложении: от 5 до 25 минут. Следите за приложением!
- в офисе банка: от 20 мин до 2 часов, сотрудник офиса подскажет точное время.
Когда карта одобрена, можно выбрать доставку – тогда курьер привезёт вам карту и документы.
Или лично обратиться в офис банка.
Дебетовая карта - это пользование собственными деньгами, которые вы ранее внесли на счет.
Кредитная карта - это заёмные средства, которые предоставил вам банк в качестве кредитного лимита. Этот лимит вы вправе израсходовать, но в предусмотренные договором сроки потребуется погасить задолженность.
Банк проверяет анкетные данные и кредитную историю, чтобы определить вашу кредитную нагрузку.
Предложенный лимит зависит от вашей кредитной истории и ежемесячного дохода.
В случае отказа банк вправе не сообщать причины своего решения.
Кредитная история – это ваше личное дело как заемщика, оно содержит данные обо всех погашенных и действующих кредитных обязательствах.
Банк оценивает кредитную нагрузку клиента и принимает решение об одобрении заявки и сумме доступного лимита.
Кредитная история помогает понять, настроен ли клиент на погашение задолженности, есть ли у него возможность это сделать.
Сообщите нам любым удобным способом, мы поможем в скорейшем разрешении вопроса.
При оформлении любого кредитного продукта (кредит/кредитная карта/ипотека) повышается ваша финансовая нагрузка, это влияет на одобрение новых (иных) кредитных продуктов.
Да. Фиксируется нарушение условий кредитного договора и возникает просроченный долг.
Если клиент скорректирует выплаты и не допустит просроченных платежей в дальнейшем - это восстановит историю.
Нет. Банк начислит проценты (указанные в договоре) со дня возникновения задолженности по ставке договора. Но просроченной задолженности не возникнет.
Период, в течение которого вы пользуетесь заёмными денежными средствами (кредитным лимитом) без выставления процентов со стороны банка. Иногда льготный период называют «беспроцентным периодом» или же «грейс-периодом».
Все зависит от тарифного плана по вашей карте. По картам ТП 26 «My Freedom», оформленным с 22.03.2022 г. льготный период действует только на покупки.
Информацию по своему тарифному плану вы можете посмотреть ниже, в разделе «Документы».
Да, минимальный платеж - 1% или 3% от суммы задолженности.
Точный размер минимального платежа по вашему тарифному плану вы можете посмотреть ниже, в разделе «Документы».
Это минимальное требование для исключения просроченной задолженности. Дата выставления минимального платежа = дата (число) открытия кредитного договора, внести её нужно в течение 20 дней. Вносите минимальные платежи в указанные даты, сумму можно посмотреть в мобильном приложении.
Каждый месяц в календарный день, предшествующий дате открытия договора, формируется платеж, который нужно внести в течение платёжного периода (1% или 3% от суммы задолженности, в зависимости от тарифного плана карты).
Посмотреть в мобильном приложении. И, если вы не внесли сумму платежа, мы направим вам смс с напоминанием за 5 дней до выставленной даты (окончания платежного периода).
Что такое Платежный период - период внесения минимального платежа. Следует с даты, следующей за датой расчета, и длится 20 календарных дней.
Лимит по карте будет заблокирован, действие льготного периода - приостановлено, на всю сумму задолженности начислены % за использование кредита, на сумму минимального платежа будут начисляться пени (20% годовых).
Платёж нужно погасить в выставленную дату (включительно) до 19:00 по московскому времени, а также дождаться списания (в ночь).
В ином случае возникнет просроченная задолженность, так как денежные средства спишутся только на следующий календарный день (в ночь). После погашения задолженности статус кредитного договора восстановится.
Снять наличные без дополнительной комиссии (то есть комиссии поверх той, что определена тарифами кредитной карты) можно в банкоматах следующих банков-партнеров: УБРиР, ВУЗ-банк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, банк ВТБ, Промсвязьбанк, АК Барс Банк.
При снятии денег в банкомате банка, не входящим в партнерскую сеть, может взиматься комиссия как со стороны УБРиР (в соответствии с тарифами кредитной карты), так и со стороны стороннего банка.
Снятие может не входить в льготный период по кредитной карте, обратите внимание на тарифный план!
Банк проверяет анкетные данные и кредитную историю, чтобы определить вашу кредитную нагрузку.
Предложенный лимит зависит от вашей кредитной истории и ежемесячного дохода.
В случае отказа банк вправе не сообщать причины своего решения.
К сожалению, на текущий момент подобных предложений нет.
Снятие не входит в льготный период по кредитной карте «My Freedom».
Обратите внимание на процентную ставку, предусмотренную договором.
Подробные условия по ранее действующим условиям тарифного плана «My Freedom» Вы можете просмотреть в разделе «Документы» - «Тарифные планы кредитных карт».
Рекомендуем ориентироваться на мобильное приложение, в нём мы указываем дату и сумму.
Если по договору выставлены комиссии (за обслуживание счёта, смс-информирование и проч.) и/или начислены проценты, то из внесенной суммы происходит погашение этих обязательств.
В мобильном приложении УБРиР, в разделе «История» вы сможете проконтролировать, куда были списаны денежные средства.
Проценты будут начислены за весь период использования кредитных средств.
Вносите минимальные платежи в установленный срок. Постарайтесь внести платеж для завершения льготного периода в полном объеме.
Избегайте снятия, переводов и иных транзакций, если они не входят в льготный период.
Комиссия за снятие/переводы для кредитных карт УБРиР для большинства тарифных планов - 5,99%, минимум 600 ₽.
Условия вашего тарифного плана можно узнать в мобильном приложении: раздел «Кредитная карта» - «Карта» (нажимаете на изображение) – «Тарифный план».
Воспользуйтесь мобильным приложением. Сумма, которую вы видите в разделе «Счёт кредитной карты» - доступные к расходованию средства.
Обратитесь в любой из каналов:
- офис банка
- горячая линия
- чат мобильного приложения/интернет-банка.
Совершайте покупки, переводите суммы, снимайте наличные - увеличивайте обороты!
При активном использовании карты мы направим предложение об увеличении лимита.
Нет, увеличение лимита производится автоматически. По инициативе сотрудника/клиента эта операция не проводится.
Использование кредитного лимита - это сумма задолженности по всем операциям, совершенным на определенный день. По сути, это итог ваших расходных операций.
Да. Погасите задолженность, затем в мобильном приложении нажмите на «Счет кредитной карты» - действия – «Закрыть карту». Закрытие договора происходит не позднее следующего дня.
Справка о погашенной задолженности доступна в мобильном приложении: «Еще» - «Выписки и справки» - «Справка о погашении задолженности физического лица».
Да, в мобильном приложении: «Счет кредитной карты» - нажмите на изображение пластиковой карты – «Заблокировать карту» - «Временная блокировка».
Для разблокировки нажмите «Разблокировать карту».
В мобильном приложении в разделе «Счет кредитной карты» - «Детально».
Воспользуйтесь разделом «Счет кредитной карты» - нажмите на изображение пластиковой карты – «Действия» - «Изменить ПИН-код».
Заблокируйте карту!
В приложении нажмите: «Счет кредитной карты» - нажмите на изображение пластиковой карты – «Заблокировать карту» - «Временная блокировка».
Далее обратитесь в любой удобный офис банка с паспортом для перевыпуска. Перевыпуск пластика для кредитной карты может быть платным (250 ₽)
Вы можете либо принять условия, либо отказаться от них, предусмотренным в смс-уведомлении способом.



*данные по обязательному платежу формируются в дату расчёта — каждый месяц в дату оформления карты. С этого момента вы видите размер платежа в приложении.
