Ответы на вопросы по мобильному приложению и интернет-банку
Мобильное приложение и интернет-банк
Ответы на самые популярные вопросы
Почему не могу войти в интернет-банк по номеру карты?
Если карта получена недавно, то для первого входа необходимо использовать идентификатор, указанный в анкете-заявлении.
Доступ в интернет-банк может быть ограничен по причине отсутствия заявления клиента на подключение услуги, либо в связи с техническими работами, проводимыми в банке.
В случае отсутствия заявления на подключение интернет-банка, его можно оформить, обратившись в офис банка или через банкомат УБРиР.
Как активировать мобильное приложение/интернет банк?
Активация при первом входе в мобильное приложение/интернет-банк:
Дождитесь SMS об активации карты от UBRR (1-3 рабочих дня)
Зайдите в приложение или интернет-банк
В поле "Логин/Идентификатор" введите цифры, указанные в анкете-заявлении
В поле "Пароль" введите любые 4 цифры и нажмите "Войти"
Введите код для подтверждения из SMS
Придумайте постоянный пароль из 4 цифр для входа в онлайн сервисы УБРиР.
Как восстановить доступ в мобильное приложение/интернет-банк?
Восстановление доступа:
Зайдите в приложение или интернет-банк
Нажмите "Восстановить доступ"или "Забыли пароль?"
Введите номер действующей карты
Введите код для подтверждения из SMS
Придумайте постоянный пароль из 4 цифр
В случае смены номера телефона и отсутствия доступа к старому номеру, к которому подключен ИБ, для восстановления доступа необходимо обратиться в офис банка.
Ввёл 3 раза личный пароль или код из СМС/Push неправильно, что делать?
Если неверно введён личный пароль для входа в мобильное приложение - сервис блокируется до 22:00ч по МСК.
Если неверно введён код из SMS/Push для входа в мобильное приложение - сервис блокируется на 24 часа.
Почему не отображается карта/кредит/кредитная карта/вклад в интернет-банке/мобильном приложении?
Новый продукт:
Информация появится в мобильном приложении/интернет-банке после автоматического обновления системы. Как правило, это происходит не позднее следующего рабочего дня.
Действующий продукт:
Рекомендуем обновить главный экран, или зайти в личный кабинет позднее.
Какую сумму могу перевести через интернет-банк или мобильное приложение?
С актуальными тарифами на операции в мобильном приложении/интернет-банке вы можете ознакомиться здесь.
Как зарезервировать сумму для досрочного погашения по кредиту?
Мобильное приложение:
В разделе «Кредиты» необходимо выбрать интересующий вас кредит. В открывшемся меню нажать «Внести платёж» → «Досрочный платёж» и ввести необходимую сумму.
Интернет-банк:
В разделе «Кредиты» необходимо выбрать интересующий вас кредит – перейти по кнопке «В старый интернет-банк» - нажать на кнопку «Досрочный платёж» и осуществить перевод средств аналогично переводу между собственными счетами на счёт кредита, который начинается на 33333*.
ВНИМАНИЕ! После совершения перевода досрочного погашения сумма сразу же списывается со счёта, увидеть её можно в выписке по счёту кредита 33333*, где будут отображаться текущий остаток и операции за период.
Если необходимо не полностью закрыть кредит, а только внести сумму больше регулярного платежа – надо указать сумму превышения, при этом оставив сумму текущего платежа на счёте.
Как я могу узнать идентификатор от мобильного приложения/интернет-банка?
Есть несколько способов:
В анкете-заявлении, которую получили на руки вместе с картой.
В мобильном приложении перейдите в раздел «Еще» - «Персональные данные».
В интернет-банке перейдите в раздел «Еще», затем нажмите на кнопку «В старый интернет-банк». В настройках выберите «Изменить логин». В верхнем поле будет отображаться идентификатор пользователя.
В офисе банка.
Как подключить/отключить СБП в интернет-банке/мобильном приложении?
Мобильное приложение:
Подключить:
Перейдите в раздел «Еще», далее - «Система быстрых платежей». Укажите номер телефона для зачислений. Ознакомьтесь с условиями подключения СБП и поставьте галочку согласия, затем нажмите кнопку «Подключить». Введите проверочный код из СМС. Готово! Услуга подключена.
Отключить:
Перейдите в раздел «Еще», далее - «Система быстрых платежей» - «Отключить переводы по СБП». Затем необходимо подтвердить отключение услуги, нажав «Отключить». Готово! Услуга отключена.
Интернет-банк:
Подключить:
Перейдите в раздел «Еще», затем нажмите на кнопку «В старый интернет-банк». В настройках выберите «Переводы по номеру телефона». Сдвиньте вправо серый бегунок. Выберите счет для зачислений. Ознакомьтесь с документами и поставьте галочки согласия, затем нажмите кнопку «Отправить». Введите проверочный код из СМС. Готово! Услуга подключена.
Отключить:
Перейдите в раздел «Еще», затем нажмите на кнопку «В старый интернет-банк». В настройках выберите «Переводы по номеру телефона». Сдвиньте влево оранжевый бегунок. Затем необходимо подтвердить отключение услуги, нажав «Да». Готово! Услуга отключена.
Как я могу получить выписку по карточному счету в интернет-банке/мобильном приложении на эл. почту?
Мобильное приложение:
Выберите счет, по которому необходима выписка. В разделе «Справки и выписки» нажмите «Выписка по счёту», укажите адрес Email и период, затем нажмите «Заказать».
Интернет-банк:
Перейдите в раздел «История», затем нажмите на кнопку «Выписка» напротив Списка операций. Укажите адрес Email и период, затем нажмите «Заказать».
Не поступает динамический код для входа, что делать?
Необходимо проверить телефон: перезапустить, очистить память от СМС, убедиться в отсутствии блокировки для входящих СМС с коротких номеров, отключить защиту от спама или обратиться к мобильному оператору.
Если ранее вход в приложение осуществлялся на другом телефоне, то SMS/Push для входа может быть направлен на него. Рекомендуем осуществить выход из приложения на другом устройстве.
Какую справку я могу получить в мобильном приложении?
В разделе «Еще» в блоке «Информация» можно заказать:
Справку для госслужащих,
Справку о суммах произведенных выплат по потребительскому кредиту,
Справку о погашении задолженности физического лица (по закрытому кредитному договору).
При переходе в карточный счет можно заказать:
Справку о доступном остатке
Выписку по счету
Как создать шаблон платежа?
Есть несколько способов:
После проведения любого платежа – на экране подтверждения нажмите «Создать шаблон».
В истории операций выберите ранее совершенный платеж, и нажмите «Создать шаблон».
Перейдите в раздел «Платежи» и нажмите на фильтр «Шаблоны». Затем нажмите «Создать/настроить», где можете «Создать из истории операций» или выбрать из списка последних.