2can SoftPOS - смартфон вместо терминала

Принимайте оплату с помощью своего смартфона через приложение 2can SoftPOS
2can SoftPOS - смартфон вместо терминала2can SoftPOS - смартфон вместо терминала
От 0,2%
От 0,2%

процентная cтавка

Без затрат
Без затрат

на покупку дополнительного оборудования

Мобильность
Мобильность

принимайте бесконтактные платежи на смартфоне и оплату по QR-коду

Защита данных
Защита данных

информация передается в зашифрованном виде

Что такое 2can SoftPOS

2can SoftPOS — это приложение, которое трансформирует смартфон на базе Android с NFC-модулем в банковский терминал для приема бесконтактной оплаты по картам, СБП и смарт-устройствам.

Как это работает

Шаг 1
Шаг 1

Покупатель прикладывает бесконтактную карту или смартфон к смартфону продавца, на котором установлено приложение 2can SoftPOS

Шаг 2
Шаг 2

2can SoftPOS обменивается данными с картой или смартфоном покупателя и направляет зашифрованный пакет банку-эквайеру для проведения операции

Шаг 3
Шаг 3

Продавец получает результат авторизации платежа

Готово!
Готово!

Покупатель получает оплаченный товар или услугу и электронный чек

Преимущества 2can SoftPOS

Бесплатное приложение
Бесплатное приложение
Просто установите 2can SoftPOS на свой смартфон и пользуйтесь
Без проводов
Без проводов
Принимайте платежи в любом месте удобном для вас и клиентов
Круглосуточная поддержка
Круглосуточная поддержка
Служба поддержки бизнеса работает 24/7

Тарифы

Комиссия, %

1,79% без привязки к обороту

Подключение к тарифу, руб.
Бесплатно
Комиссия за зачисление денежных средств
0 руб.
Тариф РКО

Любой

Оборудование для приёма платежей
Мобильное устройство на Android версии 9 и выше, оснащенное NFC-модулем
Устройства Apple не могут быть использованы
Способ оплаты

Карты, оборудованные бесконтактным (NFC) чипом, смарт-устройства (смартфоны, стикеры, брелоки и т.д.)

Платежные системы

Visa (Electron), MasterCard (Maestro) и МИР

Лимит на 1 операцию

Отсутствует

Пин-код

Вводится по запросу в приложении 2can SoftPOS

Принимайте оплату

Возможность принимать оплату картами платёжных систем и смарт-устройствами
Принимайте оплатуПринимайте оплатуПринимайте оплатуПринимайте оплатуПринимайте оплату

Ответы на популярные вопросы

Можно ли использовать смартфон как терминал для приема оплаты?

Протокол Near Field Communication (NFC) превратил смартфоны в многофункциональные устройства осуществления и приема платежей. Клиентам они заменяют наличные и банковские карты, а бизнесу — сложные с точки зрения обслуживания банковские терминалы. Чтобы начать принимать оплату по данной технологии, необходимо скачать и установить на смартфон специальное приложение 2can SoftPOS, разработанное для ОС Android. Это открыло огромные возможности для служб доставки, микробизнеса и самозанятых.

Как начать использовать телефон как эквайринг?

Вам понадобится смартфон на Android с ОС 9.0 и выше, с поддержкой мобильного интернета и наличие NFC-модуля. На мобильное устройство устанавливают специальное приложение — 2can SoftPOS. Приложение позволяет принимать оплату от покупателя путем проведения операции по бесконтактным картам Visa, MasterCard, МИР, а также по Системе быстрых платежей (СБП), по QR-коду, с помощью устройств с поддержкой Mir Pay и Samsung Pay.

Приложение также позволит отправлять чеки покупателю, возвращать деньги покупателю при необходимости, просматривать историю операций.

Добавим, что скачать приложение предприниматели могут бесплатно из официального магазина Google Play Market. После установки необходимо пройти регистрацию, логин и пароль клиент получает при заключении договора с банком. Затем предпринимателю нужно добавить аккаунт и после этого можно принимать оплату.

Можно ли iPhone использовать как терминал?

На данный момент нет.

Для кого подходит Смартфон как терминал?

Для того, чтобы подключить необходимо иметь статус ИП или юридические лица. Эквайринг для мобильного телефона подходит всем, кому нужно принимать платежи на выезде:

  • Фрилансеров, предоставляющих услуги на выезде;
  • Предприятия малого и среднего бизнеса;
  • Служб доставки;
  • Курьеры интернет-магазинов;
  • Официантов;
  • Таксистам;
  • Страховым агентам;
  • Продавцам при выездной и выносной торговле;
  • Всем, кто оказывает услуги на дому, например, парикмахерам, нейл-мастерам;
  • И прочим видам деятельности — ограничений практически нет.

Какие требования к смартфону?

Для корректной работы приложения 2can SoftPOS необходим смартфон, соответствующий следующим требованиям:

  • База Android с ОС 9.0 и выше;
  • Наличие NFC-модуля;
  • Наличие PlayMarket и Google сервисов на устройстве;
  • Установленный код безопасности/отпечаток пальца/распознавание лица в настройках смартфона.

Чем отличается терминал через смартфон от банковских терминалов?

С 2can SoftPOS вам не потребуется:

  • Тратить деньги на покупку или аренду оборудования;
  • Дополнительные кабели, зарядники и аккумуляторы;
  • Думать, как возить и куда подключить устройство;
  • Ждать ремонта при поломке, можно просто взять новый телефон, зайти в учетную запись и продолжить работу;
  • И самое главное — приложение бесплатно, а вы платите обычную комиссию за эквайринг.

Как оформить несколько доступов к приложению?

Через личный кабинет клиента на сайте 2can.ru. Первый раз рекомендуется обратиться за помощью в круглосуточный центр поддержки клиентов по телефону 8 (800) 707-32-07.

Может ли смартфон как терминал заменить онлайн-кассу?

В тех случаях, когда по закону ИП или юрлицо обязано использовать онлайн-кассу, оборудование для эквайринга не может заменить её, даже несмотря на возможность отправки чека.

Эквайринг — это способ списания средств с банковской карты, а сформированный чек — подтверждение этого списания. Он не заменяет кассовый чек со всей информацией, которая должна в нём содержаться (ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ).

Каким образом происходит взаимодействие с налоговой при работе с 2can SoftPOS?

Приложение 2can SoftPOS может работать:
  1. Как автономное решение по принятию безналичных платежей. Как это работает:
    • Кассир начинает обслуживать Покупателя, определяет сумму для оплаты, как правило, это происходит в онлайн-кассе;
    • Кассир запускает приложение 2can SoftPOS, вводит сумму для оплаты и предлагает Покупателю считать данные банковской карты;
    • После подтверждения успешности оплаты в приложении 2can SoftPOS, кассир формирует фискальный чек в онлайн-кассе.
  2. Приложение 2can SoftPOS интегрированное с онлайн-кассой. Как это работает:
    • Кассир начинает обслуживать покупателя, в мобильном (кассовом) приложении формирует чек для оплаты;
    • При выборе типа оплаты, кассир выбирает «безнал» (или иной аналогичный пункт) и кассовое приложение автоматически вызывает приложение 2can SoftPOS (сумма оплаты передается из кассового приложения, вводить ее вручную не нужно);
    • Кассир предлагает покупателю считать данные банковской карты;
    • После завершения оплаты, 2can SoftPOS автоматически отправляет данные в кассовое приложение, которое в свою очередь формирует фискальный чек с указанием типа оплаты.

2can SoftPOS поддерживает несколько кассовых сервисов, как с физической онлайн-кассой (выдача бумажного кассового чека покупателю), так и с онлайн-фискализацией (отправка кассового чека на эл. почту покупателя). Подробную информацию можно получить у менеджера Банка.

У меня уже есть онлайн-касса. Обязательно ли приобретать новую кассу при подключении 2can SoftPOS?

Нет, не обязательно. Можно работать со своей кассой, отдельно инициируя платежи в приложении 2can SoftPOS и отдельно пробивая чек в имеющейся онлайн-кассе.

Офисы
и банкоматы
Назад
No Handler :(