5 ошибок в дизайне сайта, которые снижают продажи

Сложная навигация, нестандартные иконки и кнопки, избыточный дизайн с разными шрифтами или слишком большие лид-формы путают ваших пользователей. В итоге они покидают сайт без покупок.

В статье подробнее разберем типичные ошибки интерфейсов продающих лендингов с плохими примерами. Бонус в конце статьи — простое решение, которое поможет избежать ошибок.

Ошибка 1. Минимализм на максималках и бессмысленная креативность

Сразу оговоримся: нет ничего плохого в минимализме и креативности, когда все интуитивно понятно. Не только вам, но и большинству пользователей. Важно не забывать, что каким бы стильным ни был сайт, вы делаете его не для того, чтобы любоваться им каждое утро. Главная цель — продажи.

Предполагаем, что этот скульптор из Нью-Йорка заказал сайт, чтобы ничто не отвлекало от его творений. Выглядит красиво, не спорим. Однако, например, чтобы потом вернуться на главную, надо догадаться нажать на автограф. Также в самих карточках товара не везде есть информация, а какие-то и вовсе почему-то не кликабельные.

Ошибка 2. Нагромождение деталей

Приведем показательный пример сайта пластиковых окон. Тут разработчики решили заполнить экран по максимуму и добавили несколько баннеров, игриво переливающуюся кнопку для получения скидки и приглашение в чат (правда, почему-то с иконкой звонка).

Еще пример — сайт нефтегазовой компании. Не очень понятно, зачем здесь нужна анимация будто бы из нулевых и странно расположенные друг на друге плашки. Онлайн-магазин можно увидеть, только если навести курсор на этот квадратик.

Ошибка 3. Слишком много лишней информации

Речь о том, когда кажется, что важно все, и хочется добавить на сайт любые мелочи. Тут и лаконичный дизайн не спасет. Например, как на сайте одного регионального центра.

Мало того что друг над другом две строчки с кликабельными словами, так еще и что-то не влезло — и добавили точки в правом верхнем углу, при нажатии на которые открывается новое огромное меню.

Ошибка 4. Плохая оптимизация под просмотр с мобильного

Даже если у вас имеется удобное приложение, сайт все равно нужно адаптировать под разные экраны. По статистике Global Digital 2021, мобильный телефон стал самым популярным устройством для выхода в интернет во всех странах. Информация не должна быть слишком мелкой или открываться криво.

Сравните две адаптации разных магазинов косметики. Слева — слишком мелко, много белого цвета, цветные иконки не спасают ситуацию. Справа — сочные иллюстрации, удобный формат в виде сторис, кнопка каталога интуитивная, его не стали выносить отдельно.

Ошибка 5. Использование изображений плохого качества

Шаблонные фото со стоков, картинки низкого качества, которые не отражают содержание страницы, нестандартные форматы, неподходящие для быстрой загрузки — такие изображения снижают доверие пользователей, и они быстро уходят с сайта без покупок. К примеру, как на этом сайте профессиональной косметики, где сложно что-то выбрать и купить.

Обещанный бонус: простое решение, которое поможет быстро создать нормальный сайт

Знакомьтесь — конструктор сайтов от банка УБРиР. Это удобный сервис для создания интернет-магазина по готовым шаблонам за один день. Для клиентов банка — специальные условия. То есть вам не нужно нанимать программиста, дизайнера, верстальщика. Удобный функционал уже сформирован на специальной платформе.

Что внутри

Сможете полностью управлять контентом. Будет каталог товаров, меню, страницы, блоки, баннеры, новости, блоги, социальные сети и мессенджеры. Причем есть возможность сделать контент на разных языках.

Выберите красивый адаптивный шаблон. Это почти полностью готовые сайты, где надо только заменить тестовые шаблоны и другой контент (картинки, видео и тому подобное) на настоящие статьи и удалить или скрыть лишние страницы, которые пока не нужны.

Автоматически интегрируете магазин с ключевыми маркетплейсами, чтобы кратно увеличить продажи. По данным аналитического агентства Data Insight, 58% продавцов значительно увеличили объем продаж с выходом на маркетплейсы.

Тут уже встроена CRM-система. Она нужна для сбора, хранения и использования информации о покупателях, поставщиках, партнерах.

Есть разделение прав доступа к разделам бэк-офиса. Это необходимо для разделения зон ответственности при работе с клиентами.

Будете видеть историю изменений заказов. Вы в любой момент можете чекнуть, какие изменения вносились в тот или иной заказ, а также кем и когда.

Клиенты УБРиР могут потестировать сервис бесплатно два месяца, остальные — 14 дней. Далее можно оплачивать как сразу на год вперед, так и помесячно. Первый вариант на 25% дешевле. Продемонстрируем разницу на стандартном тарифе:

За хакерские атаки и безопасность данных не переживайте — это надежный хостинг. А если будет что-то непонятно, вы сможете обратиться в круглосуточную службу поддержки через онлайн-чат, по телефону или почте.

Переходите по ссылке, чтобы попробовать создать свой интернет-магазин. Для начала надо просто оставить свой Email — туда пришлют все подробности.

Офисы
и банкоматы
Связаться
с банком
Меню Чат Интернет-
банк

Ваш город Екатеринбург?
От выбранного города зависят предложения банка.