Всё, что нужно знать о кредитах и их обслуживании

Ответы на самые популярные вопросы

Тарифы на операции и услуги в рамках кредитных программ

Тарифы по банковским картам

Популярные вопросы по кредитам

Оставить заявку на кредит можно:

  • на сайте банка
  • в мобильном приложении
  • по телефону горячей линии 8-800-1000-200 (звонок по РФ бесплатный)в мобильном приложении
  • в офисе банка

Да, конечно! Но с промежутком в 30 дней между заключением договоров (учитывается любой кредитный продукт, не только кредит).

Паспорт гражданина РФ.

Дополнительно может понадобиться — справка о доходах, выписка из ПФР (сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица).

Срок рассмотрения зависит от того, где была подана заявка:

  • на сайте банка: от 5 минут. В исключительных случаях, может потребоваться до 2-х суток.
  • в мобильном приложении: от 5 до 25 минут. Следите за приложением!
  • в офисе банка: от 20 минут до 2 часов, сотрудник офиса подскажет точное время.

Когда кредит одобрен, можно выбрать доставку — тогда курьер привезёт вам кредит на дебетовой карте и документы.

Или лично обратиться в офис банка.

Банк проверяет анкетные данные и кредитную историю, чтобы определить вашу кредитную нагрузку.

Предложенный лимит зависит от вашей кредитной истории и ежемесячного дохода.

В случае отказа банк вправе не сообщать причины своего решения.

Полная стоимость кредита (ПСК) — платежи по кредитному договору, размеры и сроки уплаты которых известны на момент его заключения. ПСК также включает платежи в пользу третьих лиц (например, страховку).

В расчёт ПСК включаются следующие платежи заёмщика:

  • основная сумма долга по договору;
  • проценты по договору;
  • платежи в пользу банка, если это входит в условия договора потребительского кредита или если выдача кредита зависит от совершения таких платежей;
  • плата за выпуск и обслуживание банковской карты;
  • платежи в пользу третьих лиц, если это входит в условия договора потребительского кредита;
  • сумма страховой премии по договору страхования, если застрахован не заёмщик или его родственник;
  • сумма страховой премии по договору добровольного страхования, если от этого зависят условия кредитного договора, в том числе срок кредита, процентная ставка или иные платежи.

Банк оценивает кредитную нагрузку клиента и принимает решение об одобрении заявки и сумме доступного лимита.

Кредитная история помогает понять, настроен ли клиент на погашение задолженности, есть ли у него возможность это сделать.

Сообщите нам любым удобным способом, мы поможем в скорейшем разрешении вопроса.

При оформлении любого кредитного продукта (кредит/кредитная карта/ипотека) повышается ваша финансовая нагрузка, это влияет на одобрение новых (иных) кредитных продуктов.

Да. Фиксируется нарушение условий кредитного договора и возникает просроченный долг.

Если клиент скорректирует выплаты и не допустит просроченных платежей в дальнейшем — это восстановит историю.

Нет. Банк начислит проценты (указанные в договоре) со дня возникновения задолженности по ставке договора. Но просроченной задолженности не возникнет.

Погашение кредита

  • в мобильном приложении
  • в банкоматах УБРиР и банкоматах партнеров
  • в интернет банке
  • в любом офисе банка

В дату платежа до 19:00 по московскому времени.

Досрочное погашение можно совершить:

  • в мобильном приложении или интернет-банке: во вкладке «Кредиты» выберите интересующий кредит, далее «Досрочный платёж». При нажатии на кнопку «Погасить кредит» сумма, которую вы укажете в поле, будет зарезервирована и направлена на досрочное погашение. Отменить операцию невозможно.
  • через банкоматы УБРиР: для этого вам потребуется банковская карта УБРиР. Выберите в меню банкомата «Доп. услуги» → «Кредиты» → «Досрочное гашение».

Частичное досрочное погашение производится в плановую дату списания очередного платежа по кредиту.

Полное досрочное погашение можно произвести в любой день, вне зависимости от даты очередного платежа по кредиту.

Вы можете изменить дату текущего или всех платежей двумя способами:

  • в интернет-банке: откройте подробную информацию по кредиту, нажмите «Перенести платёж»/«Перенести все платежи», выберите новую дату.
  • в банкоматах УБРиР: выберите на экране: «Дополнительные услуги» → «Кредиты» → «Перенос платежа».

У вас получится перенести платёж, если нет текущей просроченной задолженности, а платёж по кредиту не является последним.

Вносить платёж для погашения задолженности нужно до 19:00 по московскому времени в день даты платежа, иначе возникает просроченная задолженность. Обязательно проверьте, что вы вносите деньги на нужную карту.

Обратитесь в страховую компанию, в которой оформлен полис страхования.

Обратитесь в офис банка и подайте заявление на реструктуризацию.

Офисы
и банкоматы
Связаться
с банком
Меню Чат Интернет-
банк

Ваш город ?
От выбранного города зависят предложения банка.