Способы подачи и решения обращений для частных клиентов
Заявитель вправе предоставить в Банк обращение одним из следующих способов:
- посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе;
- в местах обслуживания потребителей услуг;
- направить на адрес электронной почты szk@ubrr.ru.
Скачайте бланк заявления и заполните его.
Способы направления ответов на обращения клиентов:
- в письменной форме;
- на указанный в обращении адрес электронной почты или почтовый адрес либо способом, предусмотренным условиями договора, заключённого между Банком и заявителем;
- если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ должен быть направлен способом, указанным в обращении.
Если информации для рассмотрения обращения достаточно, оно будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней. При необходимости запроса дополнительных сведений срок может быть увеличен на 10 рабочих дней. Банк вас об этом уведомит.
Способы подачи заявки на закрытие кредита в «период охлаждения»
в соответствии с Федеральным законом № 9-ФЗ от 13.02.2025
Заявку на закрытие кредита в «период охлаждения» можно подать следующими способами:
- лично, обратившись в отделение банка (ссылка на офисы);
- через чат в мобильном приложении или Интернет-банке.