Способы подачи и решения обращений

Способы подачи и решения обращений для частных клиентов

Заявитель вправе предоставить в Банк обращение одним из следующих способов:

  • посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе;
  • в местах обслуживания потребителей услуг;
  • направить на адрес электронной почты szk@ubrr.ru.

Скачайте бланк заявления и заполните его.


Способы направления ответов на обращения клиентов:

  • в письменной форме;
  • на указанный в обращении адрес электронной почты или почтовый адрес либо способом, предусмотренным условиями договора, заключённого между Банком и заявителем;
  • если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ должен быть направлен способом, указанным в обращении.

Если информации для рассмотрения обращения достаточно, оно будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней. При необходимости запроса дополнительных сведений срок может быть увеличен на 10 рабочих дней. Банк вас об этом уведомит.




Способы подачи заявки на закрытие кредита в «период охлаждения»

в соответствии с Федеральным законом № 9-ФЗ от 13.02.2025


Заявку на закрытие кредита в «период охлаждения» можно подать следующими способами:

  • лично, обратившись в отделение банка (ссылка на офисы);
  • через чат в мобильном приложении или Интернет-банке.
Офисы
и банкоматы
Назад
No Handler :(