Корпоративные карты

Для получения краткой информации по картам на Главной странице выберите вкладку «Карты»:

Для просмотра подробной информации нажмите на карту, раскроется экран:

Просмотр операций по карте

Для просмотра операций, совершенных по карте, выпущенной к корпоративному счету нажмите на 

В открывшейся форме будут отображены расходные операции по выбранной карте за текущий день:

Для получения информации о расходных операциях по карте за период  укажите даты начала и окончания периода, и нажмите «Показать». Период от начальной до конечной даты запроса не может превышать 91 день:

«Дата транзакции» – это дата операции, совершенной с использованием карты.

«Дата списания по счету» – это дата отражения на корпоративном расчетном счете операции, совершенной с использованием карты.

Лимиты по карте

Если к корпоративной карте подключена услуга «Расходование денежных средств с корпоративного расчетного счета» (КРС), то по ней  можно устанавливать лимиты и при необходимости изменять их. 

Для этого кликните на , раскроется форма для установки лимитов:

В форме можно установить:

  • Общий лимит расходов по карте (в месяц),
  • Общий лимит расходов в сутки,
  • Лимит на сумму операций за рубежом в сутки,
  • Лимит на выдачу наличных в банкоматах в сутки,
  • Лимит на сумму операций через Интернет и MOTO-операций в сутки.
     

Скорректируйте значения в области «Лимит» и нажмите кнопку .

Пополнение корпоративного счета карты

Корпоративный расчетный счет можно пополнить, кликнув на кнопку .

Раскроется предзаполненное платежное поручение.  

Укажите сумму пополнения, проверьте счет, с которого происходит пополнение,  затем подпишите и отправьте в банк.

Чтобы заблокировать карту необходимо нажать кнопку .

Откроется форма заявления, в которой нужно выбрать причину блокировки:

Если выбрать причину «Временная блокировка», то карта станет временно неактивной, у неё будет статус

«Не активна» и разблокировать ее можно будет в любой момент, нажав кнопку .

Аналогично статус карты будет меняться при выборе других причин блокировки, например, статус «Потеряна» будет соответствовать причине «Потеряна», а «Украдена» - причине «Украдена».

! При выборе причин «Потеряна» или «Украдена» Вы не сможете разблокировать карту в дальнейшем, но у Вас будет возможность заказать новую.

После выбора причины нажмите кнопку , подтвердите операцию.

Офисы
и банкоматы
Связаться
с банком
Меню Чат Интернет-
банк

Ваш город Екатеринбург?
От выбранного города зависят предложения банка.